Чистая маргаритка майнкрафт. Основное оборудование из террастали

Для создания этого портала потребуется: 8 блоков жизнедерева, 3 блока светящегося жизнедерева, ядро эльфийских врат, два бассейна маны и два природных пилона.

Строим рамку, как на рисунке. На два блока от ядра врат ставим два бассейна маны и наполняем их. Ставим на них по природному пилону. Щелкаем ПКМ по ядру врат и происходит его активация.

Первым делом бросаем в портал книгу -Лексика. Она возвращается нам в улучшенном варианте, с описанием Эльфомании.
Теперь кидая во врата определенные предметы, мы будем получать новые ценные ресурсы.
Кидая жизнедерево получим древесину мечтаний, кидая 2 слитка манастали получим 1 слиток элементия, кидая жемчуг маны получим пыльцу феи, кидая манаалмаз получим камень дракона, кидая кварц получим эльфийский кварц, кидая манастекло получим эльфийское стекло.

Основное оборудование из манастали

Инструменты из манастали имеют свойства железных инструментов, но для восстановления при повреждении использует ману из инвентаря игрока. Также имеют немного большую прочность и долговечность. При крафте используются слитки манастали и ветки жизнедерева.
Все кирки Ботании имеют свойство ПКМ ставить факел из инвентаря.
Все топоры Ботании имеют свойство ПКМ сажать саженец из инвентаря.

Элементы брони из манастали имеют уровень защиты как и железные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полный набор брони из манастали дает 10% меньше затрат маны при использовании мана-инструментов.

Основное оборудование из элементия

Инструменты из элементия крафтятся из слитков элементия и веток древесины мечтаний. При повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полное восстановление требует 16% объема мана планшета.

Кирка из элементия. Полностью уничтожает любые обычные блоки, такие как камень, земля, песок и гравий (Гранит, андезит, диорит могут выпасть только если игрок присядет).
Лопата из элементия. Имеет способность разрушать сразу все сыпучие блоки (песок и гравий) ниже и выше копаемого блока.
Топор из элементия. При использовании в качестве оружия есть вероятность выпадения голов мобов, (и может быть даже игроков???)
Меч из элементия. При нападении на владельца меча есть 5% шанс заспавнить пикси. При этом шанс складывается не только с меча но и доспехов из элементия.
Ножницы из элементия. Могут стричь овец в радиусе до 11 блоков.

Элементы брони из элементия имеют уровень защиты как и железные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Полный набор брони из элементия дает 10% меньше затрат маны при использовании элементиевых инструментов, увеличивает шанс заспавнивания пикси (50%) и возможность применения ими различных зелья-эффектов.

Если в сетке крафта совместить элемент брони и фантом чернила, то этот элемент становиться невидим. Повторное совмещение делает элемент брони снова видимым. Для крафта фантом чернил надо 4 обычных пузырька, манажемчуг, любое обычное стекло и любой краситель (или цветковая пыльца).

Основное оборудование из террастали

Земле крушитель - это инструмент, который ломает большее количество блоков чем обычная кирка. Мощность зависит от ранга - D, C, B, A, S, SS.
При переходе из ранга в ранг необходимо кинуть инструмент в бассейн с маной, при этом с каждым рангом количество потребляемой маны увеличивается в 10 раз.
Активная способность включается ПКМ. В ранге D нет активной способности, в ранге C ломает колонку в 3 блока, в ранге B площадь 3x3, в ранге А площадь 5х5, в ранге S площадь 7х7 а в ранге SS площадь 11х11. Если игрок носит кольцо Тора, то область будет расширена дальше вглубь на соответствующее количество блоков.
Если сочетать земле крушитель с элементиевой киркой то земле крушитель также будет полностью уничтожать обычные блоки.
Инструмент активный потребляет маны в хранилище пассивно, даже если не используется в шахте. Необходимо следить чтобы имелся необходимый запас маны в инвентаре.
Он также не исчезает, как обычные выпадающие предметы.
Если в инвентаре имеется активированный Камень умеренности, то площадь ограничивается 3х3.

Truncator - (если игрок не имеет Камень умеренности в инвентаре), будет рубить все дерево сразу. Он может поглощать ману от Mana Tablet и само восстанавливаться. Truncator будет использовать некоторое количество маны для каждого срубленного блока.

Терра Лезвие - Особое оружие, которое помимо прямых ударов способно пускать поток частиц наносящих урон.

Элементы брони из террастали имеют уровень защиты как и алмазные, но при повреждении используют ману из инвентаря игрока. Для крафта используются слитки террастали, элементы манаброни, бетки жизнедерева и руны времен года.
Полный набор брони из террастали дает - сопротивление отбрасыванию, пассивная генерация маны (очень немного), 20% меньше затрат маны при использовании мана инструментов, пассивная регенерация 2 единиц здоровья каждые 4 секунды (если только не полный голод). Также может быть применено эффекты 6 Wills, выпадающих из боса Гайи. Все они действуют по своему…(об этом как нибудь потом)…

Броня из мана ткани (Manaweave). Вот крафт мана нити и мана ткани и самой брони.

Уровень защиты почти как на кожаной броне. Если игрок одет в полный комплект доспехов Manaweave, то он получит бонус (Manatide Доблесть): 35% снижение потребления маны с использованием инструментов и жезлов и повышение эффективности магических жезлов.
Фантом чернила так же могут сделать эту броню невидимой.

Жезлы

Жезл Биврёста - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) создать радужный мост в направлении взгляда игрока. Этот мост может простираться на сотни блоков и исчезнет через 15 секунд после создания. Следующий мост можно создать через некоторое время. Крафт: слитки элементия, пыльца феи и камень дракона.

Жезл Глубин - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок булыжника. Крафт: ветки жизнедерева, булыжник и руны огня и воды.

Жезл Ада - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) создать огненное кольцо в 5 блоков с игроком в центре в котором будет все гореть. Через 15 секунд кольцо исчезнет. Повторное создание кольца возможно после 60 секунд. Крафт: ветка жизнедерева, огненный порошок и руна огня.

Жезл Земли - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок земли. Крафт: ветки жизнедерева, земля и руна земли.

Жезл Нагорья - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок земли в воздухе. Крафт: жезл земли, руна воздуха и пыльца феи.

Жезл Огненных Недр - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) превратит блок в переплавленный блок (если возможно). Например булыжник в камень, песок в стекло, глину в обожженную глину. Крафт: ветки жизнедерева, стержни ифрита и руна огня.

Жезл Обильной Мантии - позволяет по щелчку ПКМ (и используя МНОГО маны) показать ближайшие руды. При использовании, все руды в радиусе 15 блоков вокруг игрока будут выделены в течение короткого промежутка времени с помощью цветной частицы видимой сквозь стену. Каждый цвет показывает один тип руды, но отличается от каждого использования.
Крафт: ветки жизнедерева и манаалмаз.

Жезл Воды - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) поставить блок воды. Жезлом удобно заполнять Лепестковый Аптекарь водой. Крафт: ветка жизнедерева, руна воды и колба с водой

Жезл Черной Месы - позволяет по щелчку ПКМ (и используя немного маны) захватить и притянуть моба или предмет с возможностью его перемещения. Если отпустить ПКМ то обьект упадет, а если нажать ЛКМ то обьект будет заброшен в сторону курсора. Крафт: ветки древесины мечтаний, пшеница и камень дракона.

Жезл смещения Коры - Позволяет заменять блоки. Shift+ПКМ выбираем блок. ЛКМ заменит выбранный блок, ПКМ заменит все блоки в области 7х7х7. При этом затратится мана. Заменяемые блоки должны быть в инвентаре игрока или должен быть соответствующий жезл создающий эти блоки. Крафт: руна лени, два камня и ветки жизнедерева.

Жезл Небес - Позволяет при щелчке ПКМ подбросить игрока в воздух. Крафт: Руна воздуха, перо и ветка жизнедерева.

Жезл Терраформер - Проводит выравнивание земли. Этот жезл (при нажатии ПКМ), используя ману из инвентаря, будет выравнивать поверхность до уровня на котором стоит игрок.
Жезл будет заполнять область на 17 блоков ниже игрока и удалять блоки выше 16 от игрока (всего в обьеме 33х33х33). Ниже уровня моря жезл не действует. Крафт: Руны 4 времен года, Жезл Земли, слиток террастали и пасбищные семена.

Жезл Unstable Reservoir - Используя ману, при нажатии ПКМ жезл запускает самонаводящиеся ракеты по врагу в радиусе 12 блоков. При этом наносится урон 7. Крафт: ветки древесины мечтаний, дух Гайи, и камни дракона.

Всё про этот мод можно узнать в “Лексике Botania”. Скрафтить ее очень просто: Книга + любой росток дерева.

В книге есть описание практически на весь мод. К сожалению только не все страницы переведены на русский язык. Лучше изучать мод по этой книге, но для тех кому лень читать может посмотреть этот гайд…

Мод Botania добавляет в мир мистические цветы, различные по цвету - 16 шт.

Мистический белый, оранжевый, сиреневый, светло-синий, жёлтый, лаймовый, розовый, серый цветок, светло-серый, бирюзовый, фиолетовый, синий, коричневый, зелёный, чёрный цветок. (Кстати встречаются высокие цветы в два блока - их надо не срывать а срезать ножницами).

Поместив любой цветок в окно крафта мы получим два мистических лепестка соответствующего цвета.

Если создать пестик и ступку, то можно получать цветочную пыльцу. Кстати вместо мистических лепестков можно использовать обычные цветы майнкрафта.

Тем кому лень искать мистические цветы можно скрафтить Цветочное удобрение. Для этого понадобиться цветочная пыльца и немного костной муки. Цветочное удобрение будет выращивать небольшое количество мистических цветов вокруг. Если скопилось много мистических лепестков, то из них можно делать красивые декоративные блоки 16 цветов.

Тем кто любит собирать цветы можно скрафтить специальный мешочек из шерсти и лепестка. Он добавляет дополнительные ячейки в инвентаре (только для цветов, до 64 шт).

Затем нам понадобиться Лепестковый Аптекарь . Он необходим для дальнейшего крафта различных цветов и рун.

Первый цветок который необходимо сделать - это Чистая Маргаритка. Этот цветок нужен для получения жизнекамня и жизнедерева. Вот его крафт.

В начале надо заполнить Аптекарь водой (используя ведро), затем положить туда четыре белых мистических лепестка и завершить все положив обычные семена. Если случайно что-то бросили, нажмите Shift + ПКМ по нему, и от-туда вы возьмете последний брошенный предмет. (Кстати, если в Аптекарь положить лозу - то он приобретёт замшелый вид).

Посадив цветок и поместив вокруг него камень или дерево, через некоторое время мы получим жизнекамень и жизнедерево.

Теперь мы можем сделать Посох Леса. Для этого мы делаем 3 палки из Жизнедерева.
От цвета лепестка, зависит цвет посоха(Он не на что не влияет, просто для красоты)
У посоха есть 2 режима: Функциональный и Режим привязки. В режиме привязки при щелчке Shift+ПКМ на совместимом блоке выберете его. Shift+ПКМ по другому блоку свяжет их вместе. Эти способы свободно переключаются при щелчке Shift+ПКМ по воздуху.

Теперь поговорим о Мане то есть форме мистической энергии. Её освоение - одно из самых важных умений. Чтобы приобрести Ману необходим набор создающих цветов, для передачи используется Распространитель маны а храниться она в Бассейнах маны.

Для начала скрафтим Водогортензию, распространитель и бассейн.

Расположив их примерно в таком виде и привязав посохом мы получим генерацию маны из воды. К сожалению Водогартензия через некоторое время засохнет и придется делать новую. Другие создающие ману цветы работают ВЕЧНО.

Если бросить в бассейн с маной алмаз то получим манаалмаз, если бросить железо то получим манажелезо, если бросить эндер жемчуг получим жемчуг маны, а если бросить редстоун (порох или светопыль) то получим Mana Powder. Также можно бросить нить, стекло и печенье - получим мана нить, мана стекло и мана печенье.

РУНЫ

Руны чрезвычайно важны для создания магических инструментов или флоры. Для этого понадобиться Рунический алтарь. Для его крафта необходим жизнекамень и маноалмаз (или жемчуг маны).

Чтобы использовать Рунический алтарь нужно поместить в него компоненты создаваемой руны, это можно сделать щелкая ПКМ или бросая их на алтарь. Далее присоединить к алтарю Распределитель маны, направив его с помощью посоха леса. Когда алтарь получит достаточное количество маны, надо бросить жизнекамень на верх алтаря и щелкнуть по нему ПКМ посохом и забрать Руну.
Нажатие Shift+ПКМ на руническом алтаре пустой рукой, пока он не поглощает ману, уберет последний помещенный в него предмет.

Всего насчитывается 16 рун. Самые базовые и элементарные руны названы в честь Четырех Стихий. Они крафтятся сразу по 2 штуки.

Промежуточные руны названы в честь Четырех времен года.

Самые продвинутые руны названы в честь Семи смертных грехов. Также существует самостоятельная Руна маны.

Привет. В этом гайде я подробно расскажу, основы мода и его дальнейшие корни.
Первым делом, в мире появляются новые растения, а именно цветы. Из каждого цветка по 2 лепестка:). Всего их 16 видов:
Мистический белый цветок
Мистический оранжевый цветок
Мистический сиреневый цветок
Мистический светло-синий цветок
Мистический жёлтый цветок
Мистический лаймовый цветок
Мистический розовый цветок
Мистический серый цветок
Мистический светло-серый цветок
Мистический бирюзовый цветок
Мистический фиолетовый цветок
Мистический синий цветок
Мистический коричневый цветок
Мистический зелёный цветок
Мистический красный цветок
Мистический чёрный цветок
Так же мод добавляет книжечку, которая всегда вам поможет. “Лексика Botania” Её можно найти в данже или же скрафтить. Крафт довольно дешёвый: Книга + любой росток дерева.

В Книге очень много разных разделов.
Я расскажу только основные разделы.
Первым делом, что вам потребуется - это Лепестковый аптекарь. На нём вы будете создавать новый цветы, а точнее флоры.
Его крафт тоже простой. Лепесток можно использовать любой.

Сделав его, Поставьте его рядом с водичкой. Чтобы быстрее его наполнять. Наполнять нужно самому, используя ведро:)
Вам потребуется сделать первые цветы в нём. А именно: Чистая Маргаритка. Для этого нам нужно: 4 белых лепестка. Затем мы их бросаем в Аптекарь. И вот что получается


В качестве катализатора будет семена пшеницы. Мы просто кидаем его в аптекарь. И у нас получается: Маргаритка


Этот цветок нужен для создания Жизнедерева и Жизнекамня.
Для Жизнекамня нужен обычный камень, а для Жизнедерева нужно любое дерево.
Это выглядет так:


Подождав около минуты, у нас получается Жизнекамень и Жизнедерево


Теперь мы можем сделать Посох Леса. Для этого мы делаем 3 палки из Жизнедерева.

И выкладываем всё вот таким образом. От цвета лепестка, зависит цвет посоха(Он не на что не влияет, просто для красоты)

У посоха есть 2 режима: Функциональный и Режим привязки. Название говорит за себя.
Теперь мы поговорим о такой веще как “Мана”. Это самое главное в Ботании. Без неё ничего не будет.
Для начала мы делаем Бассейн разбавленной маны. Для этого нужно 5 Жизнекамня.

Наполнить его можно 2-мя способами. 1) Найти в данже Чёрный лотус(Цветок, кинув в Бассейн, превратится в ману) 2) Сделать первые цветы, которые будут создавать ману.
Поговорим о (2) способе. Для новичков лучше использовать
(Водогортензию)


Нельзя ставить цветы в притык друг к другу. Их можно ставить на перекос или через блок.
Для передачи маны, нам нужен Распространитель маны

После того, как мы сделали его, мы ставим его рядом с цветами.
Теперь мы берём наш посох леса, и ставим режим привязки (shift+пкм) И привязываем цветок к распространителю (Shift+пкм по цветку) и (shift+пкм по распространителю). Наведя на цветок, можно увидеть, что он наполнен маной. Так же и с Распространителем.


Теперь мы привязываем распространитель к бассейну. (Shift+пкм)

Проделываем всё тоже самое, только со всеми цветами.
Как видим, в бассейне появляется мана. Процесс долгий, поэтому, нужно ждать. Со времен, цветы сохнут, поэтому нужно делать новые.

Остальные цветы, будут работать “Всегда”.После того, как у вас накопилось достаточно кол-во маны, вы можете сделать другой бассейн маны, у него больше вместительно. Для этого, киньте в Бассейн разбавленной маны Бассейн разбавленной маны (Извините за тавтологию). Определённое кол-во маны заберётся, а предмет выпадет из бассейна. Новый бассейн выглядит так:

У него просто поменялся цвет и его вместительность.
Теперь мы поговорим о Руническом алтаре. Для его крафта нужно 5 Жизнекамня и 1 маналмаз или 1 манажемчуг. Чтобы сделать маналмаз или манажемчуг, нужно кинуть алмаз или жемчуг в эндера в Бассейн с маной.

Итак, ты зашёл на сервер и в твой голове появляется мысль:"А с чего начать развивать мод Botania?". В этом гайде я постараюсь объяснить основную механику мода и его прелести.Во-первых, в генерацию мира добавлены новые растения "мистические цветы",они имеют разный цвет(первый совет для более удобного сбора цветов создай себе специальный мешочек для их хранения). Во-вторых, для создания "генерирующей" флоры(цветы создающие ману) нам потребуется "лепестковый аптекарь" . В-третьих, нам понадобится чистая маргаритка(не буду объяснять её создание в разделе гайдов имеется гайд по созданию цветов и я не вижу смысла всё объяснять заново:3). Итак, когда у нас есть жизнедерево(обратись к прошлому гайду) нам просто НЕОБХОДИМ посох леса. Посох леса-это наш универсальный "ключ", который мы будет использовать на протяжении всей игры.После создания посоха, я должен объяснить его механику.Посох имеет два режима, Режим "привязки" и функциональный режим. Режим привязки необходим для соединения цветов и распределителя маны(о нём чуть позже). Функциональный режим позволяет нам увидеть количество маны в цветке или распределителе. Также стоит отметить возможность посоха переключать режим бассейна маны(о нём тоже немного позже:3)Итак, теперь нам необходимы цветы которые будут давать нам ману. Но какие цветы дадут лучший толчок для развития? По своему опыту я предлагаю вам Водогортензии и Гурмалис, но так-как в последней версии цветы теперь засыхают при длительном времени работы, то наиболее лучшим вариантов станет Пламя края Советую для старта сделать себе как миниму 10 штук для простенькой, но эффективной схемы производства маны). Итак мы создали схему выработки маны,но куда же нам её направлять? Для этого нам понадобится "бассейн маны" и "распространители маны"(рецепты есть в NEI) для передачи этой самой маны в "бассейн". После нам также понадобится "Алтарь" на котором создаются руны для создания "пластины агломерации" и множества полезных вещичек. Для создания рун нам будут необходимы определённые предметы,а также само собой мана(создание руны покажу на примере "руны огня"). После передачи необходимого количества маны в алтарь,необходимо кинуть сверху 1 жизнекамень и нажать ПКМ посохом леса по алтарю, для завершения создания руны. Чуть не забыл для создания алтаря нам понадобится маножемчуг или маноалмаз. Но откуда их брать? Всё просто просто кинуть жемчуг эндера,алмаз или железный слиток в бассейн маны(при создании потратится мана). После создания всех необходимых рун приступим к "пластине алгломерации террастали", По-сути это своеобразная многоблочная структура. Для её работы необходимы специальные каналы подачи маны "искры" для их создания нам придётся сходить за жезлами ифритов, нам понадобятся 2 "искры". одну необходимо поставить над "бассейном",вторую же над "пластиной агломерции"(стоит учесть, что у искр имеется определённый радус связи, советую ставить пластину на расстоянии не более 10 блоков от бассейна). Для создания террастали нам понадобится половина бассейна маны, 1 манажемчуг, 1 маналмаз и 1 манасталь. После нам необходимо бросить все ингредиенты на СТРОГО на пластину(при прерывании процесса путём подбора вещей, если в течении 5 минут вернуть их на место крафт продолжится без дополнительных затрат маны),. После всех манипуляций получаем нашу первую террасталь. Советую создать портал в мир эльфов для получении более крутых ресурсов путём обмена старых, но про это в другом гайде. ПОДГОТОВИЛ Г АЙД BLAIND. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПРИЯТНОЙ ИГРЫ.

Это особые цветы (которые необходимо скрафтить), которые при своем использовании генерируют ману и при наличии распространителя её можно накапливать в бассейне.

Dandelifeon - СЛОЖНАЯ система работающая на клеточных блоках. Не буду вдаваться в подробности, кого интересует сам найдет.

Narslimmus - Производит ману путем поглощения слизи. При кидании слизи, цветок ее поглощает и производит ману.

Rafflowsia - Производит ману путем потребления пассивных генерирующих цветов. Каждые две секунд он проверит свою соседнюю область (из 5 блоков) для любых пассивных генерирующих цветов (Dayblooms , пасленовые, или Hydroangeas). Если он находит, то он будет пытаться потреблять и генерировать 2100 маны. Однако, если он потребляет того же цветка несколько раз подряд, он будет производить меньше и меньше маны (1050 для второго, 700 для третьего, 1 / п в целом). Поэтому лучше всего их кормить по очереди.

Spectrolus - Производит ману из разноцветной шерсти. Необходимо кидать цвета строго по очереди цвета. При нарушении очереди цвета мана не генерируется.

Водогортензия - Производит ману путем поглощения воды.

Гурмарилис - Производит ману путем поглощения еды. Количество времени на поглощение и обьем маны зависит от вида пищи. Кидать еду по 1 штуке. Ессли бросить больше, сьест все, но ману выдаст как за 1 штуку.

Жевательная роса - Производит ману путем поедания рядом растущих листьев деревьев.

Кикиморус - Производит ману путем поедания тортов.

Пламя края - Производит ману путем поглощения горючих блоков (по 1 шт). Например угля или древесины.

Тайная роза - Производит ману от поглощения опыта рядом стоящего игрока.

Теплолилия - Производит ману путем поглощения лавы.

Энтропиннум - Производит ману от взрыва динамита (TNT). Только надо следить, чтобы перед очередным взрывом в цветку небыло маны. Если мана в цветке еще осталась, то возможно повреждение ближайших блоков.

Управление маной

Планшет маны - предмет используемый для перемещения или ношения запасов маны. Если его бросить в бассейн с маной (настроенный на отдачу) то он будет впитывать в себя эту ману.
Вместимость планшета = половине полного бассейна маны. Для крафта надо 8 жизнекамня и один манаалмаз или манажемчуг.

Бассейн маны - это хранилище маны, которая может быть налита в него с использованием Распространителя маны, и ближайшие распространители будут вытягивать ману из него автоматически. Любые действующие цветы требуют установленного рядом бассейна маны, чтобы получать энергию из него.
Бросание некоторых ресурсов в бассейн маны, превращает их в более мощные формы.

Звезда маны - Цветок, будучи размещенный рядом с бассейном маны будет светиться красным, если есть потери маны или синим, если есть приток маны.

Искры - объекты, могут быть размещены на отдающем или принимающем блоке, например, бассейне маны. Увеличивают скорость передачи энергии.

Spark Tinkerer - При размещении рядом с бассейном маны с искрой, этот блок позволит автоматизировать процесс с Spark Augmen. (???)

Дополнитель искр - Применяются для улучшения возможностей искр лежащих на бассейне манны. Каждая искра может иметь только по одному дополнителю одновременно.

Рассеивающий дополнитель - позволяет искрам, используя ману бассейна, заряжать маносодержащие предметы в инвентарях игроков. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воды.

Доминантный дополнитель - позволяет искре поглощать ману из ближайших бассейнов, пока его бассейн полностью не заполниться. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна огня.

Подчиненный дополнитель - позволяет искре раздавать ману из своего бассейна в другие бассейны,содержащие искры, до полного его опустошения.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна земли.

Изолированный дополнитель - предотвращает передачу маны от других бассейнов, содержащих доминантные или подчиненные искры, но по прежнему позволяет взаимодействовать с блоками, которые могут принимать от них ману через сеть искр.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воздуха.

Распространитель маны - Это самый важный компонент в деле управления маной. Он перемещает ману между двумя точками. Щелкнув Shift+ПКМ с посохом леса в руке по распространителю, вы привяжите посох к нему. Щелочек Shift+ПКМ по любому блоку направит распространитель на него. Shift+ПКМ по распространителю снова, отвяжет его от посоха.
Применение сигнала красного камня выключает распространитель.

Красный распространитель маны - Передает ману только когда подается сигнал красного камня.

Mana Mirro r - Зеркало маны. Альтернативный вариант хранения маны в инвентаре. Немного сложноват в использовании. При наполнении зеркала необходимо щелкнуть ПКМ по бассейну маны.

Mana on Rails - Вагонетка для перевозки маны. Используется только для перевозки маны.

Manatide Bellows - Устройство похожее на насос. Если его поставить рядом с бассейном маны, то предмет брошенный в него (например планшет маны) получает ману значительно быстрее. И ещё. Если поставить это устройство перед печкой, то нажимая ПКМ по нему можно значительно ускорить процесс плавки печи. Для крафта нужны плиты из жизнедерева, кожа и руна воздуха.

Детектор маны - Устройство подающее сигнал редстоуна при прохождении через него луча маны.

МанаRF преобразователь - Блок преобразующий поступающую энергию маны в энергию RF (Другие моды).

Пустота маны - Блок при прохождении через который мана исчезает в пустоту. Если его поставить под бассейном маны то она будет уничтожена. Для крафта надо 6 жизнекамня и 2 обсидиана.

Распределитель маны -Блок который распределяет поступающую ману по размещенным вплотную бассейнам. (до 4 шт).

Эльфийский распространитель маны - более прокачанный вариант обычного распределителя. Он работает быстрее и распределяет больший обьем маны за время. Для него нужно дерево мечтаний, слиток элементия и мистический лепесток.

Для прокачки до Распространителя маны Гайи (самого мощного распространителя в моде), надо добавить дух Гайи и камень дракона.

Поделиться