Прохождение том клэнси. Обзор Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Игры восприятия (видео). Самое быстрое, за сколько можно пройти Tom Clancys Ghost Recon Wildlands

Продолжение Ghost Recon получилось весьма неоднозначным, поскольку в нем разработчики решились на многочисленные эксперименты, внесли много всего такого, чего и в помине не было в предыдущих частях серии.

Даже базовая механика, остававшаяся неизменной очень долгое время, подверглась серьезной переработке. Сюжетная цепочка разбилась на отдельные миссии, любая из которых доступна для выполнения с самого начала. Локации были заменены огромным открытым миром. Появился кооперативный режим на 4-х человек, органично выписывающийся в сюжетную компанию. И многое другое.

В целом Wildlands из привычного и хорошо знакомого тактического шутера превратилась в настоящую «песочницу». И чтобы не потеряться во всем этом многообразии, настоятельно ознакомиться с нижеизложенными советами и рекомендациями по прохождению Ghost Recon Wildlands.

Тактический подход – залог успеха

Не стоит забывать о том, что, несмотря на все изменения, Wildlands остается игрой тактической. А значит все свои действия необходимо просчитывать заранее, ставить перед собой определенные цели, причем как локальные, так и глобальные, после чего составлять схемы и планы по их достижению.

Отсутствие строго выстроенной сюжетной линии, возможно, еще в большой степени требует от игрока самостоятельных, тактически грамотных решений, чем это было в предыдущих частях. Wildlands лишь обрисовывает общую глобальную задача – уничтожение наркокартеля «Санта Бланка». А уже пути и способы ее решения целиком отдаются на фантазию и сообразительность игрока.

Играйте с друзьями

Новый шутер имеет ярко выраженный акцент на кооператив. Об этом неоднократно заявляли сами разработчики, но куда более доходчивее доносит эту мысль до геймеров сам геймплей Wildlands.

Во-первых, даже самый искусный и продвинутый ИИ сегодня не в состоянии заменить разум живого человека. Следовательно, с другом будет куда проще разработать изощренный тактический план и затем реализовать его.

Во-вторых, играть в компании друзей очень весело, тем самым совмещая любимое хобби с общением.

Наконец, человек – существо непредсказуемое. И сессии в компании с живыми игроками гарантировано получат не один десяток совершенно уникальных внутриигровых ситуаций. Таким образом, каждый раз игровой процесс будет совершенно неповторимым и полным сюрпризов.

Грамотно подбирайте экипировку и оружие

Не самый очевидный, но жизненно важный совет. Как, правило, игроки предпочитают выбирать оружие исходя из своих только личностный предпочтений, игнорируя все остальные факторы, такие, как цель миссии, дистанция до противника, место предполагаемого ведения боя, вооружение товарищей и так далее.

Второй совет, неразрывно связанный с первым – обязательно распределяйте роли между собой. Наличие подрывника, снайпера, и пары штурмовиков, вооруженных винтовками с подходящими прицелами и типами патронов в отряде буде куда как более полезно, чем присутствие в нем одних лишь снайперов с ПНВ или скаутов с пистолетами-пулеметами.

Также не лишним будет вести постоянные переговоры с напарниками, распределяя огонь по целям и указывая свое местоположение, а при необходимости прикрывая товарищей огнем. Тактика же беспорядочной стрельбы и молчаливого штурма приведет к тому, что одну и туже миссию придется переигрывать по нескольку (десятков) раз. А это наверняка испортить впечатление от лучшего FPS 2017 года даже самому терпеливому геймеру.

Не забывайте о технике

Многие игроки почему-то с самого начала переносят все свое внимание на перестрелки и исследование мира пешком, а ведь разработчики не просто так ввели в видеоигру огромнейшее количество самой разной техники. С ее помощью можно не только быстро добраться из точки А в точку Б, но и выполнить некоторые сложные миссии, отправиться в погоню или же наоборот, уйти от преследования. Вертолеты же, например, и вовсе могут оказаться незаменимыми, позволяя добраться в места, недоступные никаким другим видам транспорта.

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры. Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Расчет времени прохождения Tom Clancys Ghost Recon Wildlands

Таблица часов геймплея

Стиль игры Обычный режим Быстрая игра Спокойная В среднем игра занимает
Главная миссия 25 час. 34 мин. 17 час. 55 мин. 35 час. 36 мин. 24 час. 07 мин.
Игра с дополнениями 53 час. 55 мин. 36 час. 55 мин. 90 час. 58 мин. 50 час.
Полное прохождение 80 час. 09 мин. 60 час. 135 час. 55 мин. 77 час.
Все игровые стили 57 час. 06 мин. 32 час. 54 мин. 124 час. 02 мин. 52 час. 30 мин.

Стили игры

Время прохождения Tom Clancys Ghost Recon Wildlands зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в Tom Clancys Ghost Recon Wildlands уйдет 25 час. 34 мин. или около того.

Сколько займет прохождение Tom Clancys Ghost Recon Wildlands, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 17 час. 55 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на "бессмертность" и "все оружие" и... "Вперед!!! - Давить все на своем пути ". Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование .

Играть придется долго. Чтобы пройти Tom Clancys Ghost Recon Wildlands от начала до конца, потребуется 35 час. 36 мин.. И это только Главная тема . Полностью игру можно пройти за 135 час. 55 мин..

Самое быстрое, за сколько можно пройти Tom Clancys Ghost Recon Wildlands?

Полностью - за 60 час.. Если играть нормально, не торопясь - 80 час. 09 мин.. В спокойном режиме уйдет до 135 час. 55 мин., так что скоротать вечерок на пару часиков не получится. Но от души спокойно поиграть - самое то!

За сколько реально пройти Tom Clancys Ghost Recon Wildlands?

Опрос: Сколько времени занимает прохождение Tom Clancys Ghost Recon Wildlands?


Тактический шутер от Ubisoft можно искренне полюбить или от всей души возненавидеть. Он получился чрезвычайно противоречивым.

Отправить

Интересная штука - восприятие. Оно меняет взгляд на одну и ту же вещь, стоит немного изменить ракурс. Смотришь на через призму игрока-одиночки и задаешься вопросом, что за безумец выпустил в белый свет подобное недоразумение. Однако стоит позвать друзей на вечерние пострелушки с бокальчиком эля и, дивная магия, вызывает бурю эмоций. Скажем, ругань на разработчиков за спущенные в казино полимеры сменяется гиеньим хохотом и океанами «фана». Абсолютно всё, за что одиночка заслуженно похоронит игру, для компании станет красивым и бодрым аттракционом на много вечеров и пинт вперед. Да, восприятие - прелюбопытнейшая штука.


Один в поле - не воин

Совершенно не готова для геймеров-одиночек, так как в ней, с этой стороны, плохо всё. Сюжет, который виделся одним из ключевых достоинств игры, преподносится в актуальном для нынешней Ubisoft формате «придумывай развлечения сам, а не жди эффектных роликов». В переводе с французского сие значит порционную и крайне растянутую подачу истории без кат-сцен. Только брифинги в разгар пальбы (Titanfall, ты?), куцые диалоги «Призраков» и малочисленные рисованные видео. Сюжет выставляется третьестепенным элементом игры, хотя лишь он способен удержать одиночку в этой смазливой пустышке.

Обидно, ведь в колоссальный потенциал для великолепного скриптованного боевика. Ubisoft создала удивительно продуманный и сложный мир, напоминающий сериал «Барыги» и повседневность Бразилии с реальной Боливией одновременно. У картеля Санта-Бланки, превратившего виртуальную Боливию в личную песочницу для пыток и выращивания коки, четкая структура и целая ватага ярких персонажей. От обаяшки Деда и психа Кашевара, чья песенка по жуткости сравнима с посвистыванием Господина Зеркала из , до Мечтателя.


Помните амбала с татуированным лицом из трейлера? Знакомьтесь, Мечтатель. Он, подозрительно напоминающий Насарио «Безумнейшего» Морено , - харизматичный лидер Санта-Бланки и набожное чудовище, своей двойственностью очаровывающее сродни Кингпину из «Сорвиголовы». Его биография достойна экранизации Netflix, а ведь в организации Мечтателя хватает занимательных персонажей, собственной мифологии и внутренних разборок. Разбираться в хитросплетениях картеля увлекательно, однако грязный кокаин вам, а не отличную историю - так порешила Ubisoft.

Вместо длинного сюжета нам подсунули огромную карту, поделенную между четырьмя подразделениями Санта-Бланки: безопасностью, пропагандой, контрабандой и производством. Каждое из направлений заведуется колоритным ставленником Мечтателя, а под ним в свою очередь стоят несколько… менеджеров. Избавление от них и станет единственной целью игры и возможностью продвинуться по сюжету. Пока всех не перебьете, до Мечтателя не доберетесь. Учитывая, что доступ к телу каждого негодяя проходит по одной и той же схеме (сбор данных - ликвидация), подача сюжета жутко однообразна. Да, здорово, что миссии выполняются в произвольном порядке, а карта открыта для путешествий сразу.


Совсем не здорово то, что Боливия воплощает все худшие грехи Ubisoft по мнению геймеров. Карта под завязку набита кока… иконками активностей и поселениями, скрывающими за собой пустоту. Приезжать в очередной городок и зачищать сотый блокпост вы будете исключительно ради: ящичка с оружейной модификацией, очередного ствола, медальки для получения очка навыков или ящиков с припасами, которые анимацией и навязчивой необходимостью вызывают ярость уже на пятом часу. Хорошо ещё, если в городке будет две-три активности, а не одна

С одной стороны, кажется, что развлечений так много, а на деле выясняется, что Wildlands - грандиозный пример искусственного растягивания игры. Мир даже не пытается симулировать жизнь, а за бесконечными иконками прячется осточертевшая миссия по захвату колонны, дающей один из ресурсов для прокачки героя. Никаких случайных встреч с квестовыми персонажами и непредсказуемости - лишь бескровный допрос очередного пленника и пятикилометровые марш-броски за новеньким прикладом.


Возможности для персонализации хоть и богатые, но такая система прокачки крайне раздражает надуманностью и бесполезностью. Вот и получается прискорбная картинка: за сочнейшими пейзажами и отличным лором ничего больше не кроется. Отправляясь в очередной рейд, не ждешь откровений. Зачищаешь вражеский лагерь, узнаешь нужную информацию или тыришь нужное барахлишко и сваливаешь - боги, да я прям вдохновлен на ратные подвиги. Подкиньте ещё сотню таких интересных активностей, а то маловато зачисток территорий и убирания очередной иконки с карты.

Мы с Тамарой ходим парой… или спасительной четверкой

Начав прохождение в кооперативе, понимаешь: создана не для отношений с одним игроком, а сразу с четырьмя. Почти все её механики и элементы расцветают в руках группы, а многие недостатки отходят на задний план. Скажем, пустота мира уступает эффектности красотки Боливии. Едешь такой с друзьями по горной трассе на байках и видишь, например, долину. Её разрезает петляющая река, вдалеке заходит солнце, из джунглей доносится стрекот птиц, а дождь превращает мир красок в царство блеска. Учитывая разнообразие территорий, визуально игра не успевает надоесть.


Система навыков также обретает смысл. Ценные для одиночки навыки можно пересчитать по пальцам - улучшенный глушитель и ряд модификаций дрона, а это в лучшем случае одна десятая умений в игре. Ускоренное воскрешение товарищей не требуется, ведь к шестому часу соло-кампании сценарий схваток сводится к одинаковым действиям: дроном разведываешь территорию, убиваешь одиночек и постепенно зачищаешь базу. Да, снайперская винтовка становится вашей единственной любовью, так как с её помощью бой выигрывается без вступления в него. Можно, конечно, пофантазировать, но играть в в одиночку - предаваться любовным утехам без женщины.

В группе всё иначе, ведь именно для неё полезна львиная доля умений, дающая геймерам свободу импровизации. Ракетница для одиночки бесполезна, а для группы - это дополнительный инструмент. Пулеметчик, лежа в траве, пускает ракету, чем привлекает внимание целого лагеря. Пока его обитатели упоенно ищут тролля, напарники валят снайперов, отрубают электричество и подрывают, например, ПВО и «глушилку». Услышав взрывы, враги бегут обратно в лагерь и тогда-то они попадают под перекрестный огонь хитрюги-пулеметчика и чистильщиков на базе. Всё это - лишь одно из тактических применений одной-единственной ракетницы!


Парашют, ночное видение, дрон с электрошокером и множество других открываемых навыков - мусор в одиночной игре и праздник в кооперативе. Благодаря им и абсолютной свободе действий, преображается из ошибки природы в интереснейший тактический боевик. Именно в группе сюжет уже не бесит порционностью, мир - безжизненностью, а миссии - однообразием. Да, они сводятся к поиску информации или убийствам в разных масштабах, но зато какой простор для смертельного творчества и командного взаимодействия! Их стараниями даже на двадцать пятом часу игры набеги на блокпосты за деталями к оружию не утомляют.

Хотите серьезности и диверсий? Придумайте с товарищами детальный поэтапный план, где на полную катушку будут использоваться ландшафт, тепловизор, мины и ещё десяток гаджетов. Устали от шума за день? Хватайте пистолеты с глушителями или винтовки и айда по заветам Сэма Фишера зачищать базу ночью под дождем - прям шпионская романтика. Восхотелось тактики вперемешку с «фаном»? Пусть один игрок, используя прокачанного дрона, курирует атаку, а остальные с обрезами носятся по аванпосту и соревнуются в хедшотах. Душа поэта требует лихости? Бравой четверкой спрыгните с кукурузника прямо в центр базы на парашютах, захватите с «гыканьем» БТР и устройте миниатюру «Лиса в курятнике».


Такие возможности становятся доступны не сразу, и потому в начале скучновата. Постановки и сюрпризов нет - только однообразные перестрелки. Однако с постепенным открытием игрушек вроде световой гранаты и приманки игра изменяется в лучшую сторону. К тому же, её сложность постепенно увеличивается. Враги обрастают броней и техникой, а лагеря из сыра «Маасдам превращаются в целомудренную монашку, проникновение в которую требует серьезной подготовки и филигранной кооперации. С ботами такое не провернуть ввиду ограниченности команд для них, а вот с живыми напарниками - пожалуйста.


Увы, даже в кооперативе у имеются прискорбные проблемы. Физика транспорта плоха, хотя на вертолетах летать весело - особенно, когда по тебе шмаляют ракетами системы ПВО. Враги порой безбожно тупят, как и напарники. Сцена, где патрульный смотрит в упор на трех американцев посреди дороги и не реагирует, феерична и, к сожалению, повсеместна. Про мелкие баги говорить не будем - их много, а вот за серьезные недостатки пнуть Ubisoft стоит. Сохранения придумали не для красоты, господа французы. Вот кто додумался не сохранять прогресс миссии? Проходишь получасовую операцию, а твоего подопечного случайно сбивает машина и всё - начинай сначала. Ах да, начинай в полукилометре, а лучше в пяти от места выполнения. Отлично придумано, «Юби»!

Вызывает спорные чувства. Для одиночных игроков она совершенно убога и скучна. Миссии однообразны, навыки по большей части не нужны, мир пуст, а замечательный сюжет гнусно раздроблен на кусочки. Складывается ощущение, что разработчики сделали все элементы игры, чтобы максимально растянуть время её прохождения.

В кооперативе игра преображается в многогранный тактический шутер с массой возможностей для импровизации и славными видами Боливии. Столь вариативный геймплей среди кооперативных боевиков встречается редко, поэтому длиннющей Wildlands компании друзей хватит на множество бурных вечеров.

Поделиться