Развивающие игры

Развиваем мышление ребенка

Может быть Вам случалось играть в простые и в то же время полезные и занимательные, которые не требуют никаких специальных навыков, предметов и подготовки? А хотите пополнить свой багаж развивающих инструментов, к которым можно прибегнуть в пробке, в очереди, за варкой борща и долгой дорогой в сад или школу? Тогда теория решения изобретательских задач ждет вас!

Теория решения изобретательских задач была разработана Генрихом Сауловичем Альтшуллером в середине прошлого века и изначально касалась исключительно технических изобретений. Однако по прошествии некоторого времени, на основе этой теории были разработаны многочисленные игры, позволяющие активно развивать в детях «изобретательность». Мышление – это основа познавательной деятельности ребенка. ТРИЗ помогает развивать мышление по разным направлениям и в разных областях без каких-либо особых затрат. Эти игры доступны для самых маленьких детей, начинать можно уже в 3 года. Их огромное преимущество – многогранность и многоуровневость, родитель или педагог может варьировать одно и то же задание в зависимости от возраста, способностей ребенка и ситуации.

Чему же учат ТРИЗ-игры?
— Классифицировать объекты, группировать по признаку, перегруппировывать в зависимости от задачи
— Систематизировать
— Строить логические цепочки от общего к частному и наоборот
— Наблюдать
— Развивать чувствительность, смешивать ощущения
— Оценивать события во времени
— Узнавать противоречия, оперировать ими в зависимости от цели
— Понимать причинно-следственные связи
— Находить ресурсы
— Проводить аналогии
— Развивать ассоциативное мышление
— Самостоятельно решать задачи

Ну что, поиграем?
Самая простая игра, которая понравится деткам любого возраста – это описание предмета . Очень важно, чтобы предмет можно было взять в руки. Здесь может быть все, что угодно – варежка, маленький мячик, человечек от лего, яблоко, расческа и т.д. Все передают предмет по кругу и отвечают на вопрос «Какой?». Интересно, что ответы могут быть из самых разных областей. Возьмем для примера варежку. Какая она? Теплая, шерстяная, синяя, мохнатая, колючая, добрая, мокрая, большая или маленькая, веселая или грустная (спросите почему?) и т.д. В зависимости от возраста ребенок будет называть разные ответы, разнообразьте их, дополняйте своими ассоциациями.

Мои дети очень любят играть в цепочку . Это некая традиционная антискучалка у нас. Она объединяет предметы и их свойства. Вы называете предмет и его свойство, второй игрок должен назвать другой предмет, у которого есть такое свойство как у первого, третий игрок выделяет любое свойство второго предмета и называет свойство к этому предмету. Например: стакан-стеклянный__стеклянная ваза____(ваза-маленькая) маленький братик____шумный (братик) автомобиль_____черный(автомобиль)ворон______с крыльями (ворон) самолет и т.д.

Следующая простенькая игра для самых маленьких – узнай меня . Вы описываете предмет, а ребенок должен угадать. Например: я бываю круглая, а бываю тоненькая, свечу белым светом по ночам, живу на небе, меня не видно, если на небе тучи. Луна. Или: Я расту на дереве, бываю красное, бываю желтое, бываю зеленое, из меня получается вкусный сок. Яблоко.

Очень интересная игра, требующая определенной родительской смекалки на исключение предметов . Подберите в своем воображении 4 объекта, три из которых можно по очереди объединить одним признаком, а четвертый исключить. И попробуйте предложить эту задачку ребенку. Например: журавль, утка, гидроплан и пингвин. Что лишнее? Гидроплан – он неживой. А еще что лишнее? Пингвин – он не умеет летать. А еще что лишнее? Журавль – он не умеет плавать.

Игры на систематизацию подразумевают разделение системы на подсистемы.
Очень легкая игра – разделять на части простые предметы . Чайник. Что у него есть? Носик, ручка, кнопочка. А частью чего еще бывает носик? А кнопочка?

Мне нравится играть с детьми в системную цепочку . Что из чего получается. Например, растет дерево. Что сделают с древесиной, когда дерево спилят? Из него можно сделать мебель, построить дом, сделать посуду, получить бумагу и т.д.

Еще одна игра, позволяющая детям ощутить и понять смысл системы «чем было-чем станет» . Например, было у нас зернышко. Чем оно станет? Росточком-деревом-на дереве появятся цветы — созреют яблочки – мы соберем и сварим из них варенье – зимой мы достанем баночку варенья и сделаем вкусный пирог. Конечно, сразу ребенок такую длинную цепочку вам вряд ли предложит. Но и вы готовых ответов не давайте, задавайте наводящие вопросы.

Кстати, задавать правильные вопросы триз-педагогика тоже учит. Загадайте предмет, и пусть ребенок спрашивает о нем. Сначала, конечно, малыш спросит «Это кубик?», «Это машинка?». Но вы объясняйте, какими должны быть вопросы – они должны отсекать неправильные варианты – оно круглое? Оно может ездить? Оно красное? Уметь задать правильный вопрос – важный жизненный навык, который можно начать тренировать в три года.

Если ваш ребенок любит игры в мяч, то можно отлично отыгрывать с ним противоречия . Вы бросаете мячик и говорите «зима», а ребенок возвращает вам мяч с противоположным «лето». Это могут быть и глаголы, и признаки — как угодно.

В любой статье об играх, основанных на триз, вы найдете описание игры хорошо-плохо . У каждого явления или события есть две стороны, правда? Этому и учит данная игра, посмотреть на что-то с разных сторон прежде, чем сделать вывод. Вы берете любой предмет, например, чашка. Чем она хороша? Из нее удобно пить чай или компот. А чем плоха? Она может разбиться на острые осколки.

Можно игру усложнить, чтобы ребенок нашел как можно больше хороших и плохих качеств у одного предмета, а дети постарше – хороших и плохих черт у сказочного персонажа.
Вообще, игры с детьми начального школьного возраста могут быть перенесены на чувственную и образную сферы. Мы можем давать им задания отправиться в будущее и описать чайник следующего тысячелетия. Мы можем анализировать поведение сказочных персонажей. Выявлять природные системы. Описывать не яблоки, а, например, облака – какие они по весу, а каково держать их в руках, а если сравнить облако и тучу?

Целый спектр новых навыков дети получают составляя рассказы и придумывая истории. Возьмите листочки, напишите на них какие-либо явления из разных сфер жизни и сложите в коробочку. А теперь доставайте по 2 листочка, ищите причинно-следственные связи, придумывая свои сказки.

Иногда совершенно случайно предлагайте детям вопрос «А что если?» . Это может быть все, что угодно: а что, если сейчас пойдет снег? А что, если такса и лабрадор поменяются лапами? А что, если почтальон принесет нам посылку? Эта игра, как и многие другие, может показать не только уровень интеллектуального развития, но и открыть душу ребенка, его мечты и желания.

Всего то нужно – быть здесь и сейчас, фантазировать и задавать вопросы.

Читайте также:

Все о воспитании

Просмотрено

Как понять причины плохого поведения непослушного ребенка?

Просмотрено

Как правильно хвалить ребенка - 4 способа

Все о воспитании, Советы родителям, Это интересно!

Просмотрено

Открытки о наших мамах

Все о воспитании, Детская психология, Это интересно!

Просмотрено

Владимир Базарный о чуждой природе детей модели образования

Все о воспитании, Детская психология

Просмотрено

Советы родителям

Просмотрено

С самых первых минут послеродового периода начинается очень важный момент в жизни мамы и малыша.

Все о воспитании, Советы родителям, Это интересно!

Просмотрено

11 вещей, которые маме девочек полезно знать заранее

Советы родителям

Просмотрено

Как правильно развивать самостоятельность у ребенка

Советы родителям

Просмотрено

Возьмите на вооружение наши идеи, и, обучить малыша буквам, станет очень легко

Дети всегда растут быстро, вроде бы только вчера Вашему ребенку был годик, а сегодня он уже почти взрослый семилетний малыш. Дети быстро вырастают из вещей, обуви и, как ни странно, игр. Каждый родитель хочет, что его малыш развивался всесторонне, имел самое лучшее и качественное, а потому детские магазины игрушек никогда не бывают пусты, ведь каждый заботливый родитель прежде всего думает о своем ребенке. Развивающие игры полезны и необходимы детям – это факт, доказанный не единожды психологами и асами в сфере детского воспитания и практической психологии. Но что делать, если все полки заняты горами полезных игр, а Ваш ребенок устал в них играть по двадцатому кругу и хочет попробовать что-то новенькое? Ответ прост: найдите ему игру в интернете. Развивающие онлайн игры для детей всегда актуальны и не занимают лишнего места в Вашем доме. Вы можете следить за новинками, сами подбирать те игры, которые считаете необходимым для ребенка, а от чего-то его ограждать, контролируете время, проведенное за компьютером, и можете легко чередовать отдых с полезным занятиями в игровой форме, которые, несомненно, придутся по душе Вам и вашему ребенку. Развивающие игры для детей 7 лет продуманы специалистами до мелочей с учетом возраста ребенка и потребностей разных малышей в развитии тех или иных навыков. Вы сможете выделить немного времени для себя и передохнуть от дел и забот или же наоборот провести время с любимым ребенком и еще больше сблизиться, сплотиться и стать одной командой.

Развивающие Игры для детей 7 лет онлайн

Семилетнее дети начинают осознавать, что каждое действие несет за собой последствия, а значит, их нужно научить продумывать свои ходы и быть внимательными к тому, что они делают, ведь неправильный шаг может привести далеко не к тому результату, которому хотелось, и если в жизни не всегда удается исправить оплошность, то в развивающих играх для детей 7 лет все еще впереди, и если не выйдет с первой попытки, то можно попробовать еще и еще раз, пока не получится как надо, ведь наши малыши все так же впечатлительны, а игры должны мотивировать и учить достигать целей, а не расстраивать детей и вызывать слезы. Детям в 7 лет очень подойдут пазлы, головоломки, заставляющие продумывать ходы наперед, и выстраивать из кусочков целую комбинацию, приводящую к победе. Также подойдут хорошо головоломки, чтобы решить их ребенку придется хорошенько подумать и запастись терпением, тем самым развивается его усидчивость, что поможет в дальнейшем ему в школе при решении различных более сложных заданий. Игры на сравнения разовьют внимательность малыша, а квестовые развивающие игры для детей семи лет откроют перед ними целый захватывающий мир многоходовых комбинаций, деталей, связанных друг с другом событий, которые только все вместе приведут к нужному результату. Играя вместе со своим ребенком или давая ему полезное задание Вы сможете быть спокойны, что чадо не тратить время попусту и не засоряет свой разум ненужной информацией.

Семь слов

Возраст : 8 лет.

Цель игры: развить у детей эрудицию. Игра в увлекательной форме дает простейшие сведения по географии, биологии, рассказывает детям о разных профессиях.

Необходимое оборудование : листки бумаги и ручки по количеству игроков.

Ход игры . Играющие (оптимальное число участников игры 4—5 человек) берут по листку бумаги и ручке и садятся за столы так, чтобы никто из них не видел, что будет писать сосед.

Игра начинается. Ведущий (кто-то из взрослых) называет любую букву алфавита, после чего игроки пишут каждый на своем листке семь слов, но не любых, а иллюстрирующих заданные темы:

1) название страны;

2) название города;

3) название реки (моря, озера, океана);

4) название растения (цветка, дерева, травы, куста);

5) название животного;

6) название птицы;

7) название профессии.

После этого игроки называют свои слова. Совпадающие ответы вычеркиваются, несовпадающие — подсчитываются. Выигрывает тот из игроков, который нашел больше оригинальных ответов, чем остальные.

Назови профессию

Возраст : 5 — 7 лет.

Цели игры: познакомить детей с разными профессиями, их характерными признаками и необходимыми предметами. Игра развивает сообразительность и находчивость, а также способность детей к адаптации в обществе.

Ход игры. Суть ее состоит в том, чтобы угадать название профессии по ее приметам. Ведущий (им может быть как старший, так и один из детей) загадывает профессию. Не называя ее остальным участникам игры, он перечисляет только ее приметы. Приметами этими могут быть, например, необходимые для работы инструменты, результаты труда и т.д.

Выигрывает тот, кто первым определит загаданную ведущим профессию, после чего ведущим становится он сам.

В качестве предварительной работы можно выучить с детьми следующие стихотворения, посвященные разным профессиям.

Портниха

Целый день сегодня

Всю семью.

Погоди немного, кошка, —

Будет и тебе одежка!

А. Разцветников

Переплетчица

Заболела

Эта книжка:

Изорвал ее

Братишка.

Я больную

Я возьму ее

А. Разцветников

Кондитер

Дети, здрасте!

Вы любите сласти?

Я пеку пирожные

Всевозможные.

А. Разцветников

Слесарь

Мне нужны такие вещи:

Напильник

И ножовка,

А всего нужней —

Сноровка!

А. Разцветников

Писатель

Он не спит допоздна,

Сидит за столом у окна,

Думает, сочиняет.

Зачеркнет и вновь начинает...

Вот сказка, где умные мышки

Читают мышиные книжки,

Другая о том, как горилла

Смогла победить крокодила

И как возвели удальцы-молодцы

В двенадцати городах дворцы!

А. Разцветников

Снежки-загадки

Возраст: 6 - 8 лет.

Цель игры : помочь детям освоить азы чтения (деление слова на звуки), развить внимание и сообразительность. Кроме того, игра помогает тренировать точность движений и глазомер.

Необходимое оборудование : ведро или корзина для мусора.

Ход игры . Ведро устанавливают на расстоянии 1,5—2 м от игроков, которые становятся друг за другом. Ведущий загадывает какое-либо слово (лучше, если оно не будет коротким). Игроки по очереди бросают снежки в корзину. Если игрок попал, то он имеет право узнать одну букву слова, а если не попал — перемещается в «хвост» очереди, а его место занимает стоящий за ним игрок. Ведущий постепенно «выдает» по одной букве. Игра продолжается до тех пор, пока не будет отгадано все слово. Побеждает тот игрок, который первым назвал загаданное ведущим слово. После этого взрослый загадывает новое слово, и игра возобновляется.

Примечание . Если играют дети 8 лет, то ведущий может выбираться среди игроков, а победивший в игре может сам стать ведущим.

Поскольку это игра в снежки, ее можно назвать зимней, но по большому счету в нее можно играть в любое время года — как на улице, так и в помещении: снежки можно заменить теннисными мячиками.

Школа вежливости

Возраст: 7—8 лет.

Цель игры : обучить ребенка основам этикета. Кроме того, игра расширяет словарный запас детей.

Необходимое оборудование : кусок пластилина, в который воткнуты палочки (спички). Палочек должно быть не меньше 15—20.

Ход игры (в игре одновременно может участвовать два- три игрока). Ведущий объявляет, что открывает школу вежливости, в которой все могут научиться тому, как стать воспитанными. После этого игра начинается. Каждый участник игры должен сказать какое-нибудь вежливое слово. За каждое слово он имеет право вытащить одну палочку. Как только запас вежливых слов исчерпывается, игра прекращается. Выигрывает тот, кто набрал большее количество палочек, то есть назвал больше всех вежливых слов.

Почтовый ящик

Возраст: 7,5—8 лет.

Цель игры: учить детей культуре письменного общения, закреплять приобретенные в школе навыки письма. Игра расширяет кругозор детей, способствует развитию фантазии.

Необходимое оборудование: почтовый ящик (его можно сделать самим из обычной коробки).

Ход игры (в нее лучше всего играть дома с ребенком). Ведущий (взрослый) предлагает ребенку отправиться в путешествие. Это может быть как воображаемый, сказочный мир, так и путешествие в реальное место (например, привычный летний маршрут к бабушке в деревню). Задача ребенка — писать взрослому письма, в которых он будет делиться впечатлениями о своем путешествии. Письма кладутся в почтовый ящик, взрослый вынимает их и читает. Письма пишутся до тех пор, пока маршрут путешествия не будет полностью пройден. После этого взрослый «встречает» ребенка из «путешествия» и рассказывает о том, насколько интересными были письма.

Примечание. Как видите, в этой игре важен не столько результат (строго говоря, в ней абсолютно отсутствует элемент соревнования), сколько сам процесс. В эту игру очень хорошо играть летом: за каникулы у первоклассников из-за отсутствия регулярной тренировки, как правило, ухудшаются навыки письма. Игра удобна тем, что во время нее взрослый может спокойно заниматься домашними делами, в то время как ребенок оказывается занят интересным и увлекательным делом — описыванием своего воображаемого путешествия.

Если «путешественник» — ребенок 8 лет, то игру можно и усложнить, используя географическую карту: по ней вместе со взрослым «путешественник» вычерчивает свой маршрут (поначалу несложный) и потом описывает свои впечатления, исходя из своих знаний о других странах. В этом случае помимо навыков письменного общения ребенок получает и начальные знания по географии.

В игру можно играть и с ребенком младшего возраста (5—6 лет), если он уже умеет немного читать и писать. Можно класть в почтовый ящик письма, адресованные ему (например, от любимой игрушки или сказочного персонажа): уверены, что ребенок будет радоваться таким посланиям, и обучение чтению и письму перестанет быть проблемой.

Календарь

Возраст : 6 - 7 лет.

Цель игры: научить детей ориентироваться во времени, верно называя составляющие его «части» (время суток, дни недели, времена года).

Необходимое оборудование: карточки с написанными на них словами, обозначающими времена года, время суток (наборов карточек должно быть столько же, сколько задействовано игроков).

Ход игры (в нее можно играть как дома с ребенком, так и всей группой в детском саду). Ведущий (взрослый) раздает карточки игрокам и просит поднять нужную карточку, когда он об этом попросит. Затем начинает читать текст (см. ниже). После прочтения текста дети должны поднять ту карточку, на которой написано ключевое слово. Самый внимательный объявляется победителем. Игру желательно посвящать одной теме, например, «Времена года» или «Время суток». Тексты могут быть самыми разными: это и отрывки из прозаических и стихотворных произведений с описаниями времени года или времени суток, а также загадки. Впрочем, можно не читать тексты, а перечислять приметы того или иного времени года или суток, например:

1) просыпаемся, умываемся, завтракаем (утро);

2) работаем, учимся, играем, обедаем (день);

3) папа и мама возвращаются с работы, а мы — из садика (вечер)\

4) ложимся спать (ночь).

Еще вариант:

1) солнце встает, светлеет, птицы просыпаются (утро);

2) на улице светло (день)\

3) темнеет, солнце садится (вечер)

4) на улице темно (ночь).

Вариант о временах года:

1) идет снег, холодно (зима);

2) снег тает, на деревьях появляются первые листочки, поют птицы (весна);

3) солнце светит ярко, на улице жарко, цветут цветы (лето);

4) листья желтеют, опадают, часто идет дождь (осень).

Примечание . Если игроки еще не вполне умеют читать, то слова на карточках можно дополнить соответствующими картинками.

Веселая неделька

Возраст : 7 - 8 лет.

Цель игры: научить детей запоминать последовательность дней недели. Игра развивает внимание и сообразительность, умение ориентироваться во времени.

Необходимое оборудование: карточки с названиями дней недели.

Ход игры . Ведущий (взрослый) расставляет на стенде карточки с названиями дней недели в произвольном порядке, после чего выбранный игрок должен расставить их в правильной последовательности. После этого ведущий усложняет задачу: перемешав карточки и расставив их в произвольном порядке, он незаметно убирает одну из карточек. В этом случае игрокам предстоит не только вспомнить и воспроизвести правильную последовательность дней недели, но и установить, какого из них не хватает и где именно его место в цепочке остальных дней недели. Выигрывает игрок, который дал наиболее правильные ответы.

Больше, меньше или равно

Возраст : 5—7 лет.

Цель игры: познакомить детей с элементарными математическими понятиями, такими как «больше», «меньше» и «равно». Игра развивает логическое мышление, математические способности.

Необходимое оборудование : два одинаковых подноса или маленьких столика, различные предметы (кубики, книги, карандаши, овощи из папье-маше), картонные карточки с изображением математических знаков <, >, =, неравно.

Ход игры. Ведущий (воспитатель, учитель, родители) разъясняет детям понятия «равно»/ «неравно», «больше»/ «меньше». После этого начинается игра. Ведущий раскладывает на подносе кубики или книжки и просит детей определить, равное ли на них количество предметов или неравное. Затем между подносами следует положить нужную карточку (= или неравно).

Когда дети правильно определяют количество предметов на двух подносах, ведущий просит их показать, где больше вещей, а где меньше, после чего кладет карточку со знаком > или <. Для каждого желающего поучаствовать в игре ведущий формулирует новую задачу, заменяет одни предметы на подносах другими, добавляет новые, убирает старые.

Примечание . Дети дошкольного и младшего школьного возраста часто путают знаки «больше» и «меньше», поскольку они пишутся практически одинаково. Чтобы помочь детям избежать этой ошибки, используйте многократно проверенный на практике методический прием: обратите внимание ребят на то, что оба знака (> и <) похожи на птичий клюв, и поясните, что большее число всегда «клюет» меньшее. Уверены, что ошибок на понятия «больше», «меньше» и «равно» у детей сразу же станет намного меньше, поскольку образное мышление в этом возрасте, как правило, превалирует над отвлеченно-логическим. Отсюда и некоторые проблемы, разрешить которые родителям поможет следующая группа заданий.

С давних времен создавались развивающие игры, которые воспитывали в детях такие качества, как: внимание, усидчивость, логику, порядок мышления. Сегодня все намного проще – существуют развивающие игры онлайн. С ними ребенок научится многому полезному: счету, азбуке, арифметическим действиям. Подготавливая ребенка к школе, можно использовать игры для развития малышей 3-4-5-6-7 лет в качестве вспомогательной подготовки. Ведь здесь не только интересно, но и обучающее. Здесь к детям имеется специальный подход в обучении предметов из школьной программы.
Раз Вы заглянули на наш сайт – Вы заботливый и любящий свое чадо родитель. На нашем сайте можно бесплатно поиграть с ребенком в онлайн игры: разные, в том числе, развивающие. Именно играя, ребенок учится, знакомится с миром. Это своеобразный мостик от детского мира к миру взрослому. Чаще игра имеет сюжетный характер, игра часто определяет для игроков конкретные роли, копирующие роли взрослых людей. Деловые игры позволяют мир узнать, спортивные игры повышают уровень самооценки, сюжетно-ролевые – поднимают уровень интеллекта. Поскольку игры основываются на восприятии разных правил, то ребенок поставлен в ситуацию, когда он должен учиться соблюдать определенные правила взрослой жизни. Игра по определению является выигрышным способом добиваться развития творческого потенциала ребенка добровольно, без применения методов принуждения, поэтому развивающие игры хороши для детей разного возраста.
Развивающие игры для детей отлично развивают мелкую моторику (от этого зависит развитие речи). Благотворно влияют на память, ребенок становится более усидчивым и спокойным, его внимание и память улучшаются.
Имеющиеся на нашем сайте развивающие игры онлайн приучают малыша логически мыслить, развивают его реакцию, точность. Играя с нам, Вы будете наблюдать, как растет ваш ребенок, как он развивается. Мы предлагаем только безопасные, с проверенным контентом игры. Без агрессии, пошлости, глупости. Вы спокойно можете доверить нам вашего малыша, ведь все игры выполнены профессионально. Набор представленных у нас онлайн игр большой:

  • игры с логическими задачами, в т.ч. основанные на законах физики, механики.
  • ролевые игры по профессиям
  • игры на быстроту реакции, развивающие моторику и координацию движений
  • игры для развития памяти.

Мы постарались, чтобы играть стало легко, в наши игры можно играть сразу, не скачивая их. Онлайн игры помогут расширить словарный запас вашего ребенка, раздвинуть границы кругозора и подготовить ребенка к обучению в школе: ”Найди все буквы”, ”Собери школьный портфель”, ”Изучаем английский алфавит”, ”Составь слово”, ”Изучаем математику”. Постоянному развитию помогают развивающие игры, на первый взгляд даже очень простые: ”Колобок в лабиринте”, ”Помоги зверюшкам”, ”Дополни рисунок”, ”Новогодние отличия” предлагают поискать предметы, соответствия, парные предметы, то, что их отличает от похожих на них. Эти развивающие игры стали классическими в мире онлайн игр. Не одно поколение научилось писать и считать, отличать звуки, определять звуковую информацию, понимать названия и форму предметов.
Раздел развивающих игр постоянно пополняется, растет вместе с его поклонниками. Играйте и учитесь с увлечением!

Развивающие игры для детей онлайн способствуют формированию самых разнообразных навыков, в самой простой и доступной для детского восприятия форме, игровой. Рождаясь, человек именно в игре познает мир и способы обращения. Если ребенка лишить социума и человеческого общения, то его развитие будет как у приматов.

Ученные разных стран доказали, что компьютерные развивающие игры полезное времяпрепровождение, они расширяют кругозор малышей, так как в них присутствуют предметы и животные, которых ребенок в реальной жизни мог бы и не увидеть. Играющие детки воспринимают больший объем информации, решают более сложные задачи за короткий период времени, в отличие от тех детей, которым по какой-либо причине эти развлечения недоступны.
Разработчики компьютерных игр создают версии с учетом возрастных особенностей и навыков, которые та или иная игра призваны потренировать, например:

  • Творчество;
  • Память;
  • Внимание;
  • Наблюдательность;
  • Усидчивость;
  • Логическое мышление;
  • Моторно-рефлексные функции;
  • Зрительно-моторную координацию;
  • Скорость реакции и принятие решений в смоделированной ситуации.

Все детские развивающие игры онлайн бесплатно их не нужно скачивать на персональный компьютер, а после устанавливать, чтобы узнать насколько понравится малышу играть именно в эту версию.

Запускаются развивающие игры для детей прямо с сайта одним нажатием левой кнопки, поэтому ребенок сам может выбирать, чем именно он хочет заняться в данный момент. Никаких встроенных магазинов с оплатой настоящими деньгами в представленных играх нет, так что родители могут не переживать, что их чадо нечаянно нажмет не на ту кнопку.

Детские развивающие игры созданы с красочной графикой привыкающей внимание ребенка яркими цветами. В них малыш может встретить всех любимых героев из мультипликационных фильмов и поиграть вместе с ними. Музыкальное оформление, идущее в фоновом режиме, соответствует возрастным категориям игроков и зачастую это саундтреки из мультфильмов. Звуковые эффекты, подчеркивают каждое действие игрока, делая его более реальным или смешным.

Обзор развивающих игр

Дети натуры очень творческие, их фантазия не ограничена шаблонами, поэтому для них созданы множество вариантов раскрасок. Отличаются они не только изображениями и героями, но и количеством цветов в палитре, и автоматизацией процесса. Например, самые маленькие пользователи должны всего лишь нажимать на цвет, окрашивая кисточку в краску нужного цвета и наводить ею на выделенную область, для игроков постарше создание цветной картинки это много инструментов - карандаши управляемые мышкой и разноцветные фломастеры с разной текстурой.

Пазлы отлично развивают пространственное мышление. Игры с поиском отличий и скрытых предметов или чисел - внимательность. Всевозможные головоломки обучают логическому мышлению и причинно-следственным связям, особенно те, где необходимо сделать ряд шагов для достижения поставленной цели.

Развивающие онлайн игры для детей не только спокойные и размеренные. В динамичных версиях, игроки отправляются в путешествия с любимыми персонажами и помогают им во всех приключениях, которые происходят с героями из любимых мультипликационных фильмов и сериалов. Такие игры развивают мелкую моторику пальчиков рук, что напрямую функционально связанно с разговорной речью.

Дети дошкольного и школьного возрастов найдут интересными разнообразные варианты по школьным предметам, к примеру, осваивать математику, геометрию или основы физики куда интереснее в веселых и забавных играх, чем в скучных книжках и тетрадках.

Поделиться