Сообщение целей и задач урока

Разделы: Иностранные языки

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме “Еда и здоровье”, совершенствовать навыки и умения.

Задачи урока:

  • Образовательные : систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося.
  • Развивающие : развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с детальным пониманием содержания текста, развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении английского языка; развивать личностную активность, развивать коммуникативные действия.
  • Воспитательные : воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Аспекты языка: лексика; грамматика.

Виды речевой деятельности: говорение, чтение.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Технология: технология развития критического мышления с различными приемами и стратегиями

Оборудование и оснащение:

  • учебник Spotlight 10 (Английский в фокусе) / О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс;
  • Spotlight 10 (Английский в фокусе).
  • Рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс;
  • раздаточный материал (учебники) – Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles Laser B2 Student’s Book;
  • ноутбук.

Продолжительность урока : 90 минут

ХОД УРОКА

I. Introduction. The objectives of the lesson

Teacher : Good afternoon! Glad to see you! Take your seats! Today we are going to speak about the topic “Eating healthily” to revise the material of our previous lessons concerning Eating habits and traditions, Healthy eating. We are also going to revise Grammar, to be exact, Conditionals and wishes.

II. Warming-Up Activities

Teacher : We have spoken about food, different ways of cooking. Now let us make a chart. (На доске кластер, в центре написано слова Food). Firstly, will you give four adjectives that best characterize the word ‘Food’?

Учащиеся называют прилагательные, идет обсуждение, учитель записывает на доске прилагательные healthy, unhealthy, tasty, tasteless.

Teacher : Now, give some examples of healthy and unhealthy food/tasty and tasteless food.

Учащие называют примеры.

Teacher : I have one more question: What are the meanings of the word ‘diet’? (На доске учитель пишет слово diet и ставит стрелки для обозначения значений)

Учащие высказывают свои предположения по дефинициям слова diet.

Teacher : I absolutely agree with your ideas. (Учитель кратко записывает на доске дефиниции слова diet)

III. Reading for the Main Idea and for Detail.

Teacher: Now I will ask you to take your Laser B2 Student’s books and open page 128-129. We are going to read and discuss the text about good and bad points of some diets. I will give you 10 minutes to scan the text to get the gist of the text.

Учащие просматривают текст в пособии Laser B2 в течение 10 минут.

Teacher : Now let’s do exercises A and B.

Учащиеся выполняют задания упражнений.

Teacher : You’ve done everything very well. It’s time to read the text to get the detailed information. You will have 20 minutes to do exercises C and D. Do remember not only to choose the answers which fit best according to the text but remember to mark the evidence in the text .

Учащие выполняют индивидуально задание.

Teacher : Your time is up, now let us discuss the answers you have chosen.

Идет обсуждение упражнений.

Teacher : Now I have some more questions:

What do you personally think about the eating habits of the teenagers mentioned in the texts? Would you say that you have a healthy diet? What could you do to improve your diet?

Учащиеся отвечают на вопросы и высказывают свою точку зрения.

IV. Lexical Activities (Vocabulary revision)

Teacher: To continue with our revision open your Spotlight Student’s Books on page 120 ex. 1, 2, 4, 5. That will be your Vocabulary revision.

Учащиеся выполняют упражнения на повторение из учебника Spotlight.

V. Grammar Activities (Conditionals and Wishes)

Teacher: Now let’s revise our Grammar material that we have studied. Will you answer my questions.

How many Types of Conditional can you name?

What is Conditional 1, 2, 3? Give examples.

Is there any difficulty using the construction with the verb ‘wish’?

Учащиеся отвечают на вопросы. Учитель кратко на доске фиксирует ответы учащихся в виде кластера.

Teacher : To show that you understand the material do exercise 1 page 176

Учащиеся выполняют упражнения на повторение Грамматики из учебника.

Teacher : That was really good.

VI. The conclusion

Teacher : I am quite satisfied with your work at the lesson today.

VII. Home tasks.

Teacher : It’s time to give you the homework. Be ready for Module 6 test. We are going to write it next time. Then Writing an essay - SB p. 119.

Класс: 10

Тема:Beautiful Nepal .

Цель : совершенствование коммуникативных навыков по теме“Holidays ”

Задачи:

Практические:

1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.

2.Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking , spectacular ,amazing , noisy ,wild , magnificent и др. и их антонимов)

Образовательные:

Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)

Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.

Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.

Развивать умение рассказывать о событиях и выражать к ним своё отношение в письменной форме (открытка).

Развивающие:

1.Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).

2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей.

Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся

культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности.

Тип : комбинированный урок

Оборудование:

1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень);

2.Презентация в форме фотоальбома о путешествии по Непалу со встроенным в неё текстом для аудирования;

Ход урока.

Организационный момент.

Good afternoon, everybody!

Постановка темы урока.

I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place.Look at and listen to the geographical names and guess the country.

Guess the country: Asia, the Himalayas, Phakding, Bhaktapur, Kathmandu Слайд 1

You are right! The country is Nepal.

Why do you think people go there?

III. Предтекстовые упражнения.

Аудирование . C лайд - шоу с аудированием .

Now open your books at page 82.Look at the travel diary .Where do you think the travelers were? What do you think they did or saw? (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)

2. Работа с новой лексикой .

You can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me. Слайд 3

Delayed, beggars, barber, cracked, pavement, escaped, peaks, breathtaking, trekking, trail, shade, put up, ancient, annual, hired, tug-of-war contest, kick off, candlelit, craftsmen,handicrafts, drums, backpacks, nasty.

Работа в парах .

Now work in pairs. Choose the necessary synonym or explanation to explain the words.

delayed: late, held up ( Раздаточныйматериал )

Урок по английскому языку в 10 классе

на тему «Talking on family matters»

по УМК М.З.Биболетовой

Учитель: Шарафутдинова Р.В.

Вид урока: обобщение и закрепление изученного материала.

Цели: активизация речемыслительной деятельности, закрепление лексического материала по теме семья.

Задачи:

1) обучающие: практика речевой деятельности, повторение и закрепление грамматического материала, активизация лексики по теме;

2) воспитательные: воспитать чувство толерантности, культуру общения и чувство любви к семье.

Оборудование: компьютер, проектор, колонки, учебники, раздаточный материал

Ход урока

Организационный момент:

Good morning, children. I am glad to see you.

Формулировка цели и этапов урока:

There are people of different ages in these pictures. Look and guess what we are going to speak about today.

Yes, you are right. Sometimes people in the family see the world in different ways .Today we shall discuss family matters. During our lesson we shall enrich our vocabulary, improve grammar skills, read and speak.

Речевая разминка :

Look at the slide and answer these questions please.

And now answer my questions.

What kind of family do you live in?

Have you got many relatives?

Who is the person closest to you? Why?

Have you ever thought about your own family?

What kind of family would you like to live in? Why ?

Лексические упражнения :

Thank you. Match the verbs with their definitions.

a row – a noisy argument or fight between two or more people;

argument – an angry disagreement between two or more people;

cope with – to deal successfully with a difficult situation or job;

talk through – to discuss a plan or situation in a detailed way;

conflict – a disagreement between people or groups;

fake – false;

provoke – to deliberately try to make someone angry.

Закрепление лексики в речи .

Students, look at the slide and tell me what can you see at the pictures? What is it?

It is a row, a quarrel, a conflict. Let’s see what reasons lead to family rows.

Активизация навыков речи и поискового чтения.

1. hand down- d) to give knowledge and skill to someone who is younger than you and will live on after you died;

2. find out – g) to discover a fact or piece of information;

3. start out -i) to intend to do smth;

4. go back – f) to return to a person, place, subject or activity;

5. come alive – h) to seem to still exist, and be interesting and exciting;

6. take someone back – a) to remind someone of smth in the past;

7. take out – e) to remove smth from a pocket, bag;

8. think back – b) to think about smth that happened in the past;

9. come from - c) to have been born in a particular place, to belong to a particular family or a social group;

Now use these words to complete the sentences. Make the necessary changes.

1. My father comes from Novosibirsk. He finished school and then his family moved here.

2. This film always takes me back to my childhood.

3. Alex took out his camera to take a family photo.

4. Our town usually comes alive in summer when a lot of visitors come to spend their holidays near the lake.

5. I started out on my research about five years ago and now I know a lot about my ancestors.

6. I have been trying to think back to our last meeting to understand what happened.

7. A talent for drawing has been handed down from generation to generation in the family.

8. We had a wonderful time here and I’d like to go back to this place next winter.

Грамматические упражнения

    Make sentences with these expressions

an angry argument; avoid a conflict / be in a conflict; come into a conflict; cope with a problem; cope with stress; cope with anger; fake a smile; fake relationships; get into conflicts / provoke a conflict; a heated argument; talk through a problem; win / lose an argument.

    So, your next task is word formation.

My great-grandmother, Frances Thompson, was a very 1)TALENTED woman. She was a 2)TEACHER. But she also loved to paint and draw things. For years she tried to become a 3)SUCCESSFUL artist, but she never became 4)FAMOUS. However, she enjoyed teaching a lot, so she wasn`t 5)UNHAPPY. She taught in a primary school for forty years and when she retired she enjoyed a club in order to meet more people and managed to make friends 6)EASILY. I still have some of the paintings which she gave to me years ago.

Let’s try to match these proverbs with their russian equivalents.

    Birds in their little nests agree. -P1: Гдемирилад , тамбожьяблагодать. If families wish to be happy they should live in harmony.

    Like father like son .- P 2: Яблоко от яблони недалеко падает. Many sons take after their fathers, not only in looks but also in character.

    What is bred in the bone will never come out of the flesh .- P 3: Отец рыбак и дети в воду глядят. We inherit certain characteristics from our ancestors and those characteristics will be inherited from us by our descendants.

    Blood is thicker than water . -P 4: Ссора в семье до первого взгляда. Family relationshipsare usually stronger than any other ones .

Pay attention to these proverbs, remember them in any situations of your life. They will help you to live in harmony with you family.

Подведение итогов , рефлексия .

Оценки . Домашнее задание .

Хотите лучше владеть компьютером?

Технологический прием «Анимированные паззлы» — один из примеров использования анимации в мультимедийных презентациях. При создании презентации с использованием данного приема можно использовать готовые шаблоны паззлов, которые есть в сети Интернет. Мы рассмотрим способ создания паззлов из изображения в PowerPoint с помощью полилиний. (А ранее рассмотрели способы: с помощью пересечения объектов , ).

Читайте новые статьи

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви. Однако желательно учитывать при подготовке к итоговому сочинению, что тема может касаться как взаимной, «правильной» любви, так и любви неразделенной или «преступной», то есть незаконной. Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале. Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (Маргарита замужем, но любит Мастера); если же выпускник считает такую любовь недопустимой, он может сослаться на роман в стихах «Евгений Онегин».

План урока

Учебник Spotlight 10 (модуль 1)

Тема урока: Teens activities

Цели:

Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.

Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.

Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)

Оснащение урока: учебник Spotlight 10, рабочая тетрадь.

Этап урока

Речь учителя

Предполагаемая речь учеников

Записи на доске

Организационный момент

(2мин)

Good morning, boys and girls! I’m so glad to see you! Take your sits please. How are you? Let me introduce myself. My name is Yana Yurevna and I’m a student of 5 th course in Kemerovo State University. In February and March I’ll be your English teacher.

Good morning! Fine!

Feb,8 th

Сообщение темы и цели урока (6мин)

Today we are going to speak about our favorite activities. I like dancing and playing basketball, for example. And what about you? Tell me your name and your hobby and so we will get to know some extra information about you.

This time look at ex.1 on p.10 and recollect which types of activities exist.

Please present your answers to the class.

In my country most teens enjoy hanging out with friends, playing computer games, listening to music, and watching DVDs. Some teens enjoy going window shopping and going clubbing but not many enjoy going on trips to the countryside. I enjoy chatting online. etc

Дотекстовый этап. Работа с заголовком.(3мин)

Look at the introduction and the title of the text. What do you think this text is going to be about?

I expect to read about what 16-year-olds in different parts of the world do in their free time.

Текстовый этап. (7мин)

Ok, now look through the text and we will see if you were right or not.

So, were your ideas correct?

Yes\No

Послетекстовый этап.(6мин)

We are going to listen to the text. But before listening, pay attention to Study Skills Box. Let’s read it. You should follow the steps explained in the Study Skills box.

Answer the questions.

1.C Jamie 4.E Brandon

2.A Fiona 5.D Kim

3.B Josie 6.F Emily

Практика навыка диалогического общения.(10мин)

You should conduct an interview with your partner, and ex.5 will help you. Let’s read and translate these useful phrases.

Any questions? Read the example. So use the phrases in ex. 1 and complete them in pairs. Please act out your short exchanges in front of the class.

It’s time to create your own dialogues.

Present them to the class. And others will listen and decide which dialogue is the best.

Pay attention to the quotation please.

Do you have any ideas how to paraphrase the quotation?

Discuss the meaning in pairs, you should tell if you agree or disagree with the quotation and justify your opinion. Then you should present the result of your discussion to your class.

A: Do you like doing extreme sports?

B: I"m crazy about extreme sports. What sort

of thing do you like doing? A: I love playing computer games. etc

A: Fiona, could you tell me what you like to do in your free time?

B: Yes, sure. I love hanging out with my friends and watching comedies on TV.

A: Do you like listening to music?

B: Yes. I love music.

A: What type of music do you like?

B: I love indie bands like the Arctic Monkeys.

A: And do you like shopping?

B: Oh no, I can"t stand shopping. etc

Домашнее задание.(4мин)

And now look at ex.6.

You should write a small story about your favorite activities. It will be your home task. And also at home you should do Ex.1- 4 on p.4 in your work book. Bye!!!

Good-bye!

Work book p.4 ex1,2,3,4

St’s book p.11 ex 6.


Поделиться