Вещи 30 х годов. Школа имиджа, обучение и консультации. Откровеннее и ярче

Содержание статьи

30-е годы – период развития крупной мировой экономики, с чем были связаны изменения в жизни, как банкиров, так служащих. Одни терпели убытки, другие теряли все до копейки.

Образ в стиле 30-х годов ХХ века.

Приблизительно в это время к власти приходит Адольф Гитлер. Атмосфера была предвоенная, поэтому не удивительно, что эти все перемены коснулись и стиля одежды, причесок, макияжа.

Шик и блеск прошлого десятилетия не выходит из моды, но становится менее популярным. На смену броским нарядам приходит незамысловатая и удобная одежда. Принты, украшающие ткани нарядов того времени, – полоска, клетка, горох. Драгоценности становятся редкостью, поэтому они заменяют бижутерией.

Традиционные облики 30-х годов прошлого века.

Наряды вновь обретают воротнички, длина юбок доходят до пола. Появляются новые модные тенденции – широкие плечи и брюки, а также солнечные очки.
Прямой крой и заниженная талия больше не тренде, их сменяет привычная классика. Дамы предпочитают носить наряды в белых, бежевых, коричневых, бордовых и черных цветах.

Вечерние платья в стиле Чикаго 30-х годов.

Эталоном стиля и моды стала зрелая и практичная женщина, имеющая все права наравне с мужчиной, в отличие от 20-ых годов, когда все ориентировались легкомысленную девушку.

Откровеннее и ярче


30-ые годы также знаменательны расцветом Голливуда. Конечно, такие звезды, как Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн и другие продолжали следовать высокой моде роскоши. Именно тогда появился термин «гламур». Обычные девушки наблюдали в экране красоток в парче и атласе, с перьями и мехом, и бахромой.

Стильные наряды в стиле расцветающего Голливуда.

Популярность Голливуда приходится на 30-е годы.

Платье в стиле Чикаго делало любую девушку королевой. Это был наряд чуть ниже колен или в пол с оголенными руками, плечами, шеей, грудью, а также спиной. Образ был дополнен множеством аксессуаров, перчатками и боа. В светских кругах было модно иметь осветленные локоны, игриво торчащие из-под шляпки, а губы выделять помадой красного цвета.

Быстрее, выше, сильнее


В то время шла активная пропаганда здорового образа жизни, поэтому дизайнеры всего мира разрабатывали спортивную одежду. Удивительно, но самыми востребованными были наряды белого цвета, не смотря на его маркость. Объяснялось все тем, что такой цвет отлично отражает солнечные лучи, а кроме того, олицетворяет легкость и удобство.

Футболки, брюки, а позднее и шорты стали носить не только мужчины, но и женщины. Настоящим модным открытием стало появление , в котором можно слабо узреть сходство с современными моделями.

Купальники 30-ых годов.

Так или иначе спортивный стиль имел влияние на стиль casual. Были востребованы кардиганы комфортные свитеры, а костюмы становились все более проще. Обувь также претерпела изменений. Популярность получили босоножки.

В 30-х годах женщины примерили элемент мужского гардероба – брюки.


Независимо от статуса и социального положения каждая женщина носила аксессуары, которые играли особую роль в стиле того времени. Самой востребованной была шляпка, которой существовало множество фасонов. Однако иметь шляпки для разных поводов могли только богатые женщины.

Главный аксессуар 30-х.

Сумочки были в тон со шляпками и перчатками, иногда удлиненными, имели форму конверта. Большую популярность имели горжетки из меха, банты для шеи, вуали. Бусы из жемчуга модницы завязывали в узел.

Темные чулки идеально завершали образ, девушки со стройными ножками носили сетку. Среди обув были распространены туфли на устойчиво не высоком каблучке. Еще одна черта женского образа в стиле Чикаго – мундштук. Несмотря на пропаганду здорового образа жизни, многие дамы курили.

Распространённый образ роскошной модницы середины 30-х годов.

Заметнее и загадочнее


Период 30-ых годов характеризуется временем противоречий. Ведь, несмотря на тенденцию простоты и экономии, это было десятилетие модных сюрпризов. Именно тогда появились вещи, с которыми сегодня мы, буквально, сроднились. Технологии были усовершенствованы, а производство на класс выше, ведь одежда выпускалась намного качественнее, чем в предыдущее десятилетие. Знаменитые Коко Шанель, Эльза Скьяпарелли, Мадлен Вионне также ознаменовали эту эпоху.

Эта историческая эпоха дала возможность женщинам примерять несколько образов. Так, в вечернем туалете она была королева, а в повседневных комфортных образах ощущала себя комфортно и в то же время примечательно. Сегодня мы не замечаем, как стиль того времени схож с современным, ведь у наших предков есть чему поучиться.

Мода 30-ых годов была одновременно разнообразной и единящей. И все же говоря о стиле того периода невольно вплывает в воображении ассоциация с нарядом в стиле Чикаго. Такое платье хорошо скрывало недостатки фигуры и было достаточно комфортным для танцев. На удивление, приобрести платье в таком стиле сегодня возможно, ведь мода на ретро остается. Сшить такой наряд также не составит особого труда. Главное знать отличительные элементы – бисер, бахрома, пайетки, стразы. Дополнить такой наряд нужно перчатками, волосы покрыть лентой, на губы нанести алую помаду, а на глазах подвести стрелки. Чтобы образ получился именно в стиле 30-ых годов, платье должно быть простым, а макияж естественным.

Элегантнее


Мужчин также коснулась мода в то время. Поэтому, если вы собираетесь вместе на тематическую вечеринку, стоит знать особенности образа мужчины 30-ых годов.

В 1929 году закончились «Ревущих двадцатых», которые обозначили переломный период в истории моды. «Великая депрессия» остудила пыл вечеринок, прошли времена шика, блеска и всего, что было связано со светской жизнью предыдущего десятилетия. Многие богачи потеряли свое состояние, средний класс так же начал экономить на всем, в том числе и на одежде. Стремительное развитие костюма, взлетевшее на волне новаторства и культурной революции, успокоилось, комплекты стали менее дерзкими и причудливыми. Многие дома, делавшие ставки на эксклюзивные и дорогие туалеты закрылись и понесли убытки. Но успокоилось, это совсем не значит, что индустрия и модельеры перестали развиваться. Просто они перестроились, приняв новые реалии времени. В 1930-е годы опять в ансамбли вернулся естественный силуэт, подчеркивающие женскую фигуру. Элегантность, спокойствие и загадочность образов, снова брала верх над смелостью, открытостью и весельем.

Развитие кинематографа продолжает помогать индустрии. Звуковое кино делает актеров более понятными и близкими для зрителей. Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Джин Харлоу и другие знаменитые актрисы 30-х годов популяризировали одежду. Они носили наряды, сшитые их личными дизайнерами-костюмерами, эти платья выглядели роскошно и женственно, несмотря на свою простоту и консерватизм. Актеры и актрисы становились образцами для подражания, а иногда и законодателями моды, например Марлен Дитрих ввела в моду брюки, а Грета Гарбо костюм мужского кроя с широкими плечами. В период экономического спада кинематограф становился самым доступным развлечением, привлекал массы людей и являлся хорошей рекламой для модной индустрии, вытесняя с первых ролей журналы.

Спорт не отстает от кинематографа, пропагандируя здоровый образ жизни, он продолжает набирать популярность у среднего класса. Это влечет за собой развитие спортивного костюма и отражается на образах «от-кутюр». Спортивная одежда постепенно становится нарядом для прогулок, отдыха, путешествий, наблюдается рост интереса на купальные костюмы. Появляются раздельные купальники, которые своей смелостью вызывают в обществе много шума.

В 30-е годы модная фотография почти полностью вытесняет иллюстрацию, способствуя развитию модных журналов. В это же время появляется первая цветная фотография, начинается эра «модных» фотографов, которые начинают профессионально работать со светом и моделью.


Цвета стиля одежды 1930 – 1940 годов.

Продолжалось время экспериментов с цветом, но наблюдается некоторое успокоение и упорядоченность. Черный колер в сочетании с белым сделал модными темные платья с белыми воротничками, вечерние платья могли быть так же и серебряными и золотыми, ярких и приглушенных оттенков. Белый цвет в спортивных нарядах был лидирующим. Но разнообразие палитры пока сложно было массово рекламировать и продавать, так как и кинематограф и фотография были еще черно-белыми, все внимание уделяется крою и фасону.


Рисунки, материалы и фактура стиля одежды 1930 – 1940 годов.

Постепенно распространялись легкие полупрозрачные материалы, такие как атлас, шелк, джерси, а так же всевозможные основы с интересной фактурой, которая сама по себе являлась тканью, отделкой и украшением. Популярные в те годы «летящие платья» имели набивной рисунок и изысканные узоры, это делало некоторые из них уникальными. Мех был все так же популярен, как и в 20-х годах, но все чаще вместо него использовали замену из бархата или яркой шифоновой шали. Шелк все еще оставался основой для изготовления тематических ансамблей и вечерних туалетов. Для тех, кто не мог себе позволить шелк, легендарная модельер Коко Шанель разрабатывала комплекты из хлопчатобумажных тканей. Она смогла «приспособить» свой стиль и использовала пике, муслин и органзу для вечерних образов, а повседневную одежду создавала на основе различных трикотажных тканей. Большая часть практичных луков отшивалась из перкаля, маркизета, фейдешина и различных крепов и твидов.

Производство недорогих искусственных материалов только набирало обороты и начинало завоевывать рынок, но начиная их использовать, модельеры стирали границы между классовым неравенством, делая доступней красивую одежду для всех слоев общества.

Одним из таких модельеров была Эльза Скиапарелли, которая не только старалась работать с недорогими материалами, но и в сотрудничестве с художниками сюрреалистами и дадаистами создавала новые тенденции для рисунка ткани. Ее работы были интересны, оригинальны и остроумны. Она экспериментировала с вискозой, целлофаном, винилом, на основу наносились узоры и наброски полотен Жана Кокто или Сальвадора Дали. С помощью вышивки или набивного рисунка она наносила на материал принты обыденных предметов, например одним из изображений стали обычные спички.

Такой экстравагантный и неординарный подход побуждает даже консервативную Шанель добавить экстравагантности в свои коллекции, используя расцветку золотого ламе для вечерних платьев. В 1938 году в коллекции этого дома появляются пестрые фасоны платьев, похожие на цыганские наряды с цветами, оборками, из кружев и гипюра.


В повседневной одежде широко используются геометрические рисунки клетка и полоска, которые помогают эффектно моделировать и изобретать. Так же популярны узоры из мелких цветов и горошка. Мелкие цветочные принты из маков, васильков, хризантем отличались натуралистичностью своего изображения.

Крой и фасоны стиля одежды 1930 – 1940 годов.

Как мы уже говорили ранее, в 1930-е годы вновь становится актуальным естественный женский силуэт, сменивший прямой мальчишеский. Прямые платья с обозначением заниженной линии талии уступают место моделям подчеркивающим фигуру, грудь и талию. Новинкой и, несомненно, гениальной находкой французской кутюрье Мадлен Вионне явился диагональный или косой крой деталей. Данный метод придавал платью большую эластичность, подчеркивал особенности женской фигуры. При таком крое оно облегало грудь, талию и бедра, а ниже бедер опускалось естественными складками. Все модельеры начали использовать этот способ для создания вечерних нарядов, которые несмотря ни на что, были еще же популярны.

Повседневные наряды удлинялись, все носили до середины икр. Для удлинения использовались ленты, оборки, кокетки, различные вставки, любые куски ткани и меха, в том числе для рукавов и воротничков. Талию дополнительно выделяли поясом или широкой лентой.

Основополагающим силуэтом был строгий треугольник, мода как будто бы чувствовала приближение войны с ее жесткими линиями и характером униформы. Широкие плечи и узкая талия становились основой ансамблей. Вырезы были глубокими, отворот широкий, шились такие модели в основном из английских твидов, технология была аналогична пошиву мужским. Что бы придать этому образу женственность его декорировали аксессуарами, например, хвостом лисы или цветами. Под жакет одевали блузки с бантами. Глубокие треугольные вырезы так же появились на спине у платьев, что бы оставлять спину открытой были разработаны специальные бюстгальтеры. Стройная подтянутая фигура и длинные ноги были идеалом женщины того времени.

Развитие спорта так же вносило изменение в моду спортивных и прогулочных костюмов, комплектов для дома. Например, большое распространение получил крой лыжных брюк, которые были широкие в бедрах и сужающиеся к лодыжке. Только лишь в 1939 году в журнале Vogue появились фотографии моделей в брюках и пуловерах, но брюки постепенно вживались в женскую моду, появлялись брюки-юбки, укороченные брюки для охоты. Всевозможные пижамы, халаты из фланели, байки, атласа активно входили в гардероб домохозяек.

Верхняя одежда так же имела приталенный силуэт и длину до середины икр. Пальто шилось с широкими лацканами, варианты были однобортные и двубортные, с большими карманами и пуговицами. Талию всегда подчеркивали поясом. В моде так же были меховые пальто из каракульча, накидки-палерины, как короткие прикрывающие плечи, так и удлиненные чуть ниже бедер.


Обувь и аксессуары стиля одежды 1930 – 1940 годов.

Понятие единого ансамбля в женском костюме стало исчезать, это было достаточно расточительно для кризиса. Новые ансамбли создавались не благодаря цветовому единству частей, а за счет выбранных к нему аксессуаров: шляпок, сумочек, перчаток, обуви, которые уже совпадали по цвету. Аксессуары играли большую роль для женщин 30-х годов, ведь порой они оставались единственным способом следовать моде и освежать образ.

В образы вернулась тонкая талия и облегающие платья, а с ней вернулись и корсеты, но они были облегченными и лишь слегка сжимали талию и приподнимали грудь. Рынок нижнего белья так же не отставал от изменений, конструируя и изготавливая все новые модели бюстгальтеров, под новые платья, крой и фасоны. Бюстгальтеры в итоге полностью вытеснили корсеты, их стали выпускать эластичными с использованием латекса. В конце 30-х годов начали выпускать нейлоновые чулки, это стало прорывом в этом направлении, так как стоимость таких изделий была намного дешевле шелковых.

Туфли и в целом обувь имели каблук 6-8 см, средней толщины. Была обувь и на низком каблуке. Изготавливались различные практичные модели с ремешками на подъеме и застежками на пуговицах. Вырез был средним, некоторые типы были полностью закрытыми, нос скругленный и слегка заужен. Большую популярность получили двухцветные туфли. Из спорта была позаимствована манера носить летнюю обувь - туфли с открытым носком и пяткой. Изготавливались и праздничные, более дорогие экземпляры украшенные золой или серебряной тканью и различными декоративными пряжками.


Большой популярностью пользовались шляпки, они входили в комплект каждой модницы. Самой знаменитой создательницей стильных головных уборов того времени была уже упомянутая модельер Эльза Скиапарелли. Ее изделия отличались оригинальностью и новизной. Определенного фасона шляпок тогда не существовало, все они разные на любой вкус и цвет. В период 30-х годов они были небольшими, их можно было закреплять на прическе, после появились береты, круглые небольшие шапочки, шляпки, тарелки, колокола. Форма и размеры менялись постоянно, не было ни тенденций, ни общего стилевого направления. Дамы носили этот аксессуар немного косо сдвинув на лоб. Если купить или пошить дорогое платье могли далеко не все, то создать себе шляпку из подручных и относительно не дорогих материалов пытались многие. И это было время безумных идей для головных уборов. Кроме шляп получили распространение тюрбаны, которые скручивали из цветного шелка, сеточки для волос из тюля усыпанные бусинами.


Перчатки так же были неотъемлемым аксессуаром, их одевали даже к летним платьям. Сумочки-конверты дополняли образ, создавая нужный ансамбль из шляпки, перчаток, обуви и сумочки, образ считался завершенным в соответствии с модой тех лет. В конце 20-х годов в Америке было запущено производство дешевых солнцезащитных очков, которые стали очень популярным аксессуаром третьего десятилетия.


Украшения всегда имели большое значение, но настоящие драгоценности были не доступны среднему классу, и в моду входила недорогая бижутерия. Броши и колье, украшенные искусственными камнями и стразами, были особенно любимы.

Look Book. Образы стиля одежды 1930 – 1940 годов.

Составить луки в теме ансамблей 1930-1940 годов, нам как всегда поможет наш стилист Юлия Гоголицина. Данные луки были составлены с помощью конструктора луков нашего сайта. Любой из Вас может зарегистрироваться и создавать индивидуальные образы. Собирать комплекты из своей одежды, или использовать каталог нашего сайта для работы. Мы разработали простой интерфейс позволяющий сохранять и коллекционировать луки в своем аккаунте и делиться ими в социальных сетях.

Итак, вот четыре эксклюзивных лука в стиле ар-деко от проекта «Модный налет»: для вечеринки, вечерний наряд, повседневный и деловой. Все луки стилиста вы можете посмотреть в галерее луков нашего сайта.

Стиль 30-х деловой образ.

Стиль 30-х вечерний образ.

Стиль 30-х повседневный образ.

Стиль 30-х коктейльный образ.


Предлагаем Вам посмотреть видео показов с использованием стиля 30-х годов


В 1930-е годы уровень одежды становился другим, росла конкуренция, начиналась борьба не только среди модельеров, но и среди крупных фабрик. Качество массовой одежды повышалось, усложнялся ее крой. В США появлялись фирмы, которые по каталогам продавали свою продукцию, доставляя ее по почте.

Период «Великой депрессии» можно назвать и периодом развития хорошего вкуса, временем обновленной, осмысленной элегантности, которая до сих пор вдохновляет современных дизайнеров.

Когда страна стоит на пороге экономического кризиса, а мир еще не пришел в себя после Великой депрессии, казалось бы, о какой моде может идти речь? Однако эпоха 30-х годов запомнилась не только этим, но и возрождением женственности и привлекательности. Женские наряды значительно отличались от роскошных и бальных костюмов. Строгие силуэты и сдержанные тона в сочетании с ноткой элегантности смотрелись по-новому. Изменились и женские идеалы – серьезность, целомудренность и рациональность вытеснили кокетство и наивность.

Главные особенности стиля 30-х годов

Наряды этих годов стали более естественными и менее причудливыми. Платье в стиле 30-х годов всегда подчеркивало талию. В основе большинства повседневных моделей лежали квадратные высокие плечи, как у солдат в мундирах. Подобный эффект создавался при помощи специальных накидок, плечиков, оборок или рукавов-бабочек. Платья для торжественных мероприятий часто украшали мехами, бахромой или блестками. Спина была оголенная, а V-образный вырез подчеркивал достоинства дам. Не менее популярными были изделия с низкой талией в стиле Чикаго. Женщины, дополняя ансамбль жемчугами, роскошными шляпками, кружевами и перчатками, манили взоры сильной половины человечества.

Что касается актуальной длинны, то наряды спутниц мафиози могли быть и «в пол», и с длиною миди. Цвета выбирались универсальные, например, черный, белый или бежевый. Но молодые девушки, которые танцевали в кабаре, надевали яркие платья различных оттенков.

Годов также претерпели некоторые изменения. В моду вошли элегантные ракушки, изысканные локоны и очаровательные укладки, напоминающие морскую волну. Во всем проявлялась сдержанность и утонченность. Дамы украшали свои головы вуалями, маленькими шляпками или блестящими лентами, которые дополняли перьями. Обладательницы длинных волос смело экспериментировали с объемами, создавая пышность при помощи начесов.

Что же касается макияжа 30-х годов, то главное влияние оказал Голливуд, который демонстрировал во всей красе женскую привлекательность. Гламурные звезды с экранов становились объектом подражания. Главными чертами макияжа прошлого столетия были яркие красные губы, четко выделенные глаза с аккуратными черными стрелками и длинными ресницами. Также одним из признаков этого стиля были тонкие и длинные брови у дам. Бледные лица с ярким румянцем сменились на утонченные и аристократические образы.

Из всего этого мы можем сделать вывод, что мода 30-х годов действительно была уникальна и несмотря на свою простоту, элегантна и даже роскошна. Одним словом, дамы любили показать себя во всей красе. А стиль тех годов – тренд, который и по сей день актуален.

Мода 1930 годов весьма интересна и разнообразна. Жизнь общества в значительной мере отразилась на женской одежде.

После того, как закончилась Первая мировая война, общество, как только отошло от всех пережитых ужасов, бросилось получать удовольствия, которых оно было лишено во время проведения военных действий. В эти годы началось повальное поклонение джазу и чарльстону.

Грань между социальным статусом и полами постепенно исчезает. -1930 годов рождает стиль унисекс, который тогда назывался «la garconne». Женщины научились водить автомобили, демонстративно много курят, коротко стригут волосы, красят губы ярко-красной помадой. Гольф и теннис стали любимым видом спорта многих модниц, а ночи они проводили в танцевальных клубах. В те времена стильные девушки носили одежду, которая скрывала их фигуру: мешковатые вещи, мини-юбки, костюмы мужского покроя.

Модной считалась фигура, лишённая всяческой женственности: отсутствие груди, узкие бёдра, угловатые формы. Одежда тех времён была предназначена для того, чтобы тщательно скрывать женские округлости. Дамы, которым не посчастливилось иметь мальчишеский силуэт, были вынуждены пользоваться корсетами и грациями, визуально делающими фигуру плоской.






Стройные барышни могли себе позволить носить бюстгальтеры и пояса для чулок. С короткими платьями и юбками следовало носить панталоны с резинками возле колена, а также нижнее платье на бретельках.

С наступлением следующего десятилетия в моду входят облегающие фигуру длинные юбки и платья. И в искусстве, и в повседневности фаворитом является функционализм. Также и мода претерпевает изменения под его воздействием. Мода 1930 отличается косым кроем платьев, который красиво обрисовывает фигуру. Также эффектно смотрится глубокое декольте и бретели. Аристократия могла себе позволить накидывать поверх открытых платьев меховые накидки.




Дамы тех времён носили костюмы, которые шились строго по фигуре. На талии обязательно должен был быть пояс, а для дополнительного внимания к фигуре сверху надевали платки, шали, которые завязывали пышными бантами.

Дамский гардероб 1930 годов

В моду тех лет вернулись тонкие талии, которые нужно было создавать с помощью корсетов. Тогда их изготавливали из лёгких материалов, часто используя латекс. Поэтому корсеты были очень удобные и не проглядывали через одежду.

В женском гардеробе появились длинные юбки и платья тёмных тонов с белыми воротниками. Купить новую вещь было очень дорого, поэтому приходилось перешивать платья, дополняя их вставками, оборками, бантами. К середине 30-х годов модными считались широкие плечики в платьях и блузках, а также юбки максимальной длины.




Дамы по-прежнему выезжали на танцы, но сейчас это был фокстрот, танго, свинг, и там можно было танцевать в длинных нарядах. Наряды, предназначенные для танцев, имели большой вырез на спине и глубокое декольте на груди. Для того чтобы прикрывать откровенные наряды, использовали накидки, жакетки, болеро.

Из верхней одежды в гардеробе женщин 30-х обязательно было с рукавами-реглан, которое увеличивало линию плеч. Также в пальто присутствовал пояс и большие карманы.

Почти у каждой женщины того времени были жакеты, костюмы, узкие платья, длинные юбки. Те, кто хотел выделиться из толпы, придавал особое значение ярким тканям, аксессуарам, каким-то деталям и фактуре материала. Несмотря на всеобщее обнищание после «великой» депрессии, возвращается мода на , привлекающие внимание своей роскошью и изысканностью.




В это время в гардеробе женщин появились брюки. Пока они являются вещью для отдыха и занятий спортом.

Обувь и аксессуары 1930

В начале десятилетия молодые девушки не носили шляп. До середины десятилетия модницы предпочитали летом носить косынки или лёгкие береты, а зимой вязаные шапки и береты. Наиболее популярными были береты, связанные из шёлковых ниток, с добавлением золотистой или серебристой пряжи. У мужчин основным головным убором была кожаная кепка. Постепенно в мужскую моду входят лакированные козырьки на головных уборах.

К середине 30-х женщины начинают носить маленькие шляпки самых разных видов: круглые, плоские, в форме колокола и другие. Береты остаются в моде, их теперь носят, сдвинув на один бок и закрепив шпильками.






Вечерние платья требовали изысканности в выборе аксессуаров. Шикарные ткани отделывались пайетками, люрексом, стразами, блёстками, перьями и мехом. Туфли часто были обтянуты золотистой или серебристой материей и украшались блестящими пряжками. Чулки в те времена делали из искусственного шёлка, и только в конце десятилетия появились нейлоновые чулки.

Костюм требовал дополнения в виде сумочки-клатча либо сумочки в виде конверта без ручки. Последним писком моды тех лет были пластмассовые защёлки, хотя часто встречались сумочки с серебристыми замочками. Барышни позволяли себе носить одновременно дешёвую бижутерию вместе с драгоценными украшениями.



В моде были солнцезащитные очки, которые носили везде, начиная пляжем и заканчивая прогулкой по городу. Обувь становится всё более массивной, появляются .

Именно в 30-е годы прошлого века особое значение стали придавать аксессуарам. Было важно подобрать сумочку, перчатки, головной убор. Впрочем, это было совсем не тяжело, летом аксессуары, как правило, были белого цвета, а зимой чёрного или тёмно-коричневого.

Как создать образ в стиле 30-х

Для того чтобы понять, как выглядели женщины тех лет, достаточно увидеть фотографии актрис 30-х годов. История моды и стиля сохранила массу примеров, как женственно и вызывающе они выглядят.



Они одеты в длинные платья с откровенными вырезами на груди и спине, на плечи накинута меховая накидка, а на руках длинные перчатки. Завершающим штрихом был яркий макияж, который не оставлял равнодушными, в первую очередь, мужчин. В наше время этот стиль часто используют голливудские звёзды для того, чтобы пройтись по красной ковровой дорожке во всём блеске и роскоши 1930-х годов.

Макияж в стиле 30-х предполагает следующие нюансы: смоки-айс, высокие тонкие брови, блёстки, перламутр, яркая губная помада. Он идеально сочетается с платьем в стиле ретро. Можно позаимствовать стиль Чикаго 30-х, который и в наши дни великолепно смотрится. Для этого необходимо выбрать платье чуть выше колен, на бретелях, с заниженной. На платье должно быть обилие бахромы и любых блестящих украшений: пайеток, блёсток, вышивки золотистыми или серебристыми нитями. Спина у такого наряда оголена, спереди — глубокое декольте.



К платью обязательно следует подобрать стильную маленькую шляпку или же повязку. На плечи нужно накинуть меховое манто, а из украшений подойдут длинные бусы из жемчуга, которые оборачиваются в несколько рядов. Завершающей деталью станет длинный мундштук в руке, ведь курение было очень популярным среди женщин 30-х.

Показывая ножки, следует подумать и про стильную обувь. Она должна быть практичной и комфортной. Подойдёт невысокий устойчивый каблук.






Причёска играет немаловажную роль в создании цельного образа. Милые локоны, ракушки, укладки в виде морских волн – причёска должна быть одновременно женственной, изысканной и сдержанной. Обладательницы длинных волос могут поэкспериментировать с начёсами. На голове могут быть не только шляпки, но и ленты, перья, всевозможные украшения.

Стиль одежды «Чикаго 1920-1930-х годов» прямо говорит нам, где и когда он зародился. Эти годы стали знаковыми в связи с бурным ростом преступности во главе с гангстерами, образы которых хорошо знакомы всем по кинофильмам о мафии. Но Чикаго 30-х — это не только серьезные парни, не считающиеся с буквой закона. Это особый стиль, переплетающий в себе роскошь (пусть порой и фальшивую ), блеск, нравы без границ…

Женский стиль — платья и аксессуары в стиле Чикаго 20-30 годов

Одной из главных особенностей стиля Чикаго тех лет можно обозначить платья с заниженной талией, которая располагалась на том уровне, где мы привыкли видеть пояс джинсов с низкой посадкой. Выполнялись эти платья преимущественно из шёлка, атласа, бархата и шифона. А длина их была довольно короткой — до колена или чуть ниже. Взгляните:

Дамы на фото в достаточно сдержанных образах. Но чтобы представить этот стиль во всей красе, стоит обратиться к знаменитому фильму Роба Маршалла «Чикаго», получившему несколько наград «Оскар», в том числе и за костюмы. В нем можно увидеть все ключевые элементы характерные для стиля. Сверкающие платья с бахромой, расшитые пайетками, бисером, стразами. Откровенные декольте и оголенная спина. Тонкие брительки, что стало новшеством в истории американской моды. В качестве декора активно использовался и мех, что придавало образам совершенно не прикрытой дороговизны.

Яркость достигалась в основном за счёт блеска камней и ослепительного декора, отливающего серебром или золотом. А вот цветовая гамма платьев была на фоне этого довольно скупой. Черный, глубокий темно-синий, белый, телесный.

Безусловно нельзя не сказать об аксессуарах. Для этого стиля они важны в такой же степени, как пуанты для балерины. Образ а ля Чикаго 20-30-х не будет считаться завершенным без хотя бы одного из следующих элементов:

  • крошечной аккуратной шляпки
  • широкой ленты с цветами, перьями либо камнями (на голову )
  • длинных нитей жемчуга
  • длинных перчаток из шёлка или бархата
  • небольшой сумочки-конверта
  • плотных чулков (возможно в мелкую сетку )
  • туфель с закругленным носком на не слишком высоком каблуке
  • меховой горжетки
  • боа с перьями

Кстати, в то время приветствовалась единая цветовая гамма сумочки, обуви и перчаток. А ещё драгоценности не редко заменялись броской бижутерией. Главное, чтобы она подходила под общую стилистику.

В определенный стиль входит не только особая одежда и специфические аксессуары, но и характерная прическа и макияж. Чикаго 20-30-х годов — это короткая стрижка, популярная укладка «идеальные структурные волны «. Нетрудно догадаться, что в макияже любительницы свободных нравов и весьма откровенных нарядов себя не сдерживали. Алые губы с идеальным контуром, темные оттенки теней на веках и густые чёрные ресницы. Чёткая линия бровей. Не менее важен выразительный и страстный взгляд.

Мужской стиль

Мужской образ в стиле Чикаго 20-30-х годов - это костюм-тройка (пиджак, жилет, брюки ) из качественного, дорогого материала, отражающего высокий статус и финансовое благополучие хозяина. Шляпа с неширокими полями, галстук или бабочка — неотъемлемые аксессуары (ещё, пожалуй, к ним стоит добавить сигару и дерзкий взгляд ).

Поделиться